Трасса уже определена, она пройдет вдоль линии Савеловского направления Московской железной дороги. Количество путей – два. На трассе будет организовано пять остановочных пунктов: Новодачная, Долгопрудная, Водники, Хлебниково, Шереметьевская.
Наземное метро в течение 12 лет будет построено в 10 крупнейших городах Подмосковья. Правительство Московской области намерено строить именно наземные линии метрополитена, так как они в разы дешевле, чем подземное метро, стоимость которого составляет 8 – 10 млрд. рублей за 1 километр.
Средства для строительства выделят из федерального и областного бюджетов, бюджета РЖД и других источников. Наземное метро в Московской области будет создаваться в связке с транспортно-пересадочными узлами. До какой станции московского метрополитена протянется линия «долгопрудненского» метро протяженностью 11,5 км. пока не понятно.
Хочется верить, что легкое метро позволит хотя бы в 2025 году избавить Долгопрудный от чрезмерной транспортной нагрузки, которая в настоящее время оборачивается пробками и серьезно снижает доступность города. Но сильно надеяться на то, что в 2025 году будет метро не стоит, так как при такой тенденции увеличения коррупции в Долгопрудном, Москвоской области и России, денег для развития не только транспорта, но и страны вцелом может не хватить, так как у тех, кто сейчас у кормушки есть дети, потом выползут внуки, потом ..... потом ..... большая клоака потребителей и выводителей в офшоры и Турции!
Внимание! Копирование информационного материала возможно только при наличии активной ссылки на источник — http://DolCity.ru/ Все тексты сайта охраняются законом — Об авторском праве от 09.07.1993 г. N 5351-1
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и других авторов сайта.
Согласно постановлению правительства РФ от 10 июля 2013 года №580 так называемые «курительные смеси»…
Комментарии
Иван19.07.2013, 4:15:15
Идея конечно хорошая и достойная похвалы, вот только реализация такого типа проектов хоть и предусматривает гораздо меньше затрат чем строительство "классического" подземного метро, но при наших реалиях, когда о различных проектах заявляют чуть ли не каждый день а в результате работа не смещается с мертвой точки , верится во все это с трудом.
Привет, Долгопрудный! Ждем не дождемся метро. Думаю, что заинтересованность федеральных структур существенно сократит сроки строительства. Президент нас не оставит! Так надоели пробки.
Долгопрудный, добрый вечер! Свое метро, хоть и "легкое", мы увидим конечно не скоро. Но сколько людей погреют ручки возле этого проекта! Кто со мной согласен?
Если система не сменится, что за такой короткий период маловероятно, то конечно же погреют! Посмотрите дачу главы РЖД, офшорные сети, что бы спрятать все это! Да и Воробьев, который сейчас строит из себя святого, далеко не святой, потом еще посмотрим кто был лучше Громов или Воробьев! Но так или иначе, все они будут в золоте! И что самое жалкое, голосовать не за кого! В Москве хоть есть альтернатива - Навальный, а у нас выборы без выборов! Я пойду голосовать за кого то не из партии Единая Россия, вот только точно уверен, что и в других партиях те же жулики и воры!
Что-то с трудом верится, что метро в Долгопрудном когда-нибудь будет. Все обещания заканчиваются, когда дело доходит до финансирования. Но почему-бы нам и не помечтать, новость все-таки хорошая!
Долгопрудный привет! Идея с метро отличная! Но, если я правильно понял, линия метро будет дублировать ж/д... Для чего это делается? Есть же районы города достаточно удалённые от железной дороги и линия метро, проходящая через них, разгрузит не только железную дорогу, но и городскую дорожную сеть. И, если жители смогут добираться до станции пешком, то парковки около станций не будут забиваться автомобилями.
Бабушка говорит, что пройдёт чуть ли не через весь посёлок Шереметьевский (хочется верить, что это только слухи), тобишь будут сносить дома, новые, старые, а участки у многих приватизированы, если так, то лучше бы просто быстрее построили путепроводы через Водники и Новодачную, уже поток будет меньше.
Просто достроят пути для экспрессов на МЦД, чтобы обычные электрички пошли чаще. Бессмысленно дублировать существующую линию диаметра.
Для бюджетных пассажиров, закольцевав ветку от порта до ст. Шереметьевская по типу монорельса, можно уже сейчас легко обойти проблему пробок на Ленинградке, Дмитровке, Новом шоссе и Лобни.
А метро, конечно, просится до Новых Водников. Дальше очень проблемо из-за моста через канал.