Как стать участником Программы Лояльности

Дисконтные системы существуют достаточно давно и являются проверенным и прекрасным маркетинговым ходом для привлечения потребителей. Самые активные потребители – люди со средним доходом – высоко оценивают возможности дисконтных программ. Самыми распространенными мотивами для участия в дисконтных программах покупатели называют:

  • экономия бюджета;
  • массовое распространение;
  • убедительность рекламы;
  • удачный опыт близких или друзей;
  • широкая сеть компаний-участников;
  • причастность к элитной группе потребителей;
  • возможность отслеживать новейшие модные тенденции.

Участие в Программе Лояльности «Мой Город» - Долгопрудный БЕСПЛАТНА для компаний с приоритетным размещением на сайте.


Акции и скидки интересны обеим сторонам рыночных отношений: и компаниям производителям товаров и услуг, и их клиентам. Получая постоянные интересные предложения и акции, потребитель «привязывается» к торговой точке и начинает не только много и часто приобретать, но и сообщать о своей выгоде и удобстве приобретения друзьям, родственникам и знакомым. Тем самым создавая дополнительный рекламный поток, привлекающий дополнительных клиентов, желающих принять участие в дисконтной программе. Разумеется, такая схема продуктивно работает только при постоянном стимулировании клиента – краткосрочные разовые акции не дают нужного экономического эффекта.

Основной идеей Программы Лояльности «Мой Город» является объединение всех компаний производителей товаров и услуг в городе Долгопрудном и его пригороде, а также предоставление жителям города исчерпывающей информации по каждой компании и возможности получать скидки в Долгопрудном по единой дисконтной карте «Мой Город» у всех компаний-партнеров участников программы.

Участие в Программе открывает перед копаниями-партнерами новые возможности эффективного ведения бизнеса:

  • создание базы потенциальных покупателей города, своевременно и разносторонне получающих необходимую информацию о проводимых акциях. Информация размещается на сайтах города, а также доставляется посредством электронных писем или sms рассылок;
  • стимулирование потребительского спроса за счет предложения постоянных скидок и интересных предложений;
  • комплексный подход к рекламным кампаниям в городе Долгопрудном, подразумевающий активизацию самых различных рычагов рекламного воздействия;
  • снижение затрат на рекламу отдельно взятой компании за счет объединения с другими партнерами по непересекающимся видам деятельности;

Для всех компаний, вступивших в клуб партнеров, администрация Программы Лояльности организует электронную рассылку с полноценной информацией о предстоящих рекламных кампаниях с целью возможного объединения нескольких партнеров для уменьшения затрат на рекламу, а также о других предложениях по рекламе и рекламной продукции.

Все компании-участники могут выдвигать свои любые привилегии для членов дисконтного клуба «Мой Город», предварительно уведомив и согласовав их с администрацией программы. Все предложения будут продвигаться через различные каналы системы, рекламироваться и добавляться в рассылку для пользователей дисконтных карт «Мой город».

Влияние размера скидок на рейтинг компаний-участников

Большое значение для любой компании, принимающей участие в Программе Лояльности «Мой Город», имеет размер предоставляемой покупателям скидки на товары и услуги. Компании, предлагающие большие скидки, получают преимущества в виде размещения дополнительных баннеров на сайте и приоритетного расположения в списке компаний по категориям направления бизнеса. Говоря простыми словами – та компания, у которой больше скидки, будет расположена выше остальных в списке на страницах Программы Лояльности «Мой город».

По желанию компании-партнера имеется возможность разработки комплексной рекламной кампании и ее последующее сопровождение. Оплата производится по договоренности. Собранные с таких рекламных линий средства будут использованы на проведение организационно-информационной работы в разделах сайта программы, а также для производства пластиковых карт, рекламных листовок и другой рекламно-сувенирной продукции с целью ее последующего распространения среди жителей города Долгопрудного.

Принцип работы Программы Лояльности «Мой город» - Долгопрудный

После регистрации компании на сайте как Приоритетная, каждая компания имеет возможность в своем личном кабинете добавлять акции и после проверки администратором сайта размещается на странице dolcity.ru/moy-gorod-skidki-dolgoprudny/ где присутствует информация о всех акциях города. Каждая без исключения компания-партнер программы лояльности имеет право давать скидки владельцам карт «Мой Город». Информация о компания-участниках программы размещается на сайте бесплатно.

Для компаний-участников программы предусмотрены следующие виды рекламы:

реклама на баннерах и перетяжках города – на одну рекламную поверхность возможно размещение рекламы от одной до четырех компаний, непересекающихся по видам деятельности. Таким образом, при размещении четырех компаний на одной рекламной поверхности стоимость рекламы становится в пять раз ниже рыночной;
регулярная информационная рассылка по электронной почте или посредством SMS-сообщений для держателей дисконтных карт «Мой город». Рассылка включает в себя уведомления о проведении или изменении условий всех активных акций. Поскольку рассылка является подписным пунктом участия в программе держателей карт – она не вызывает негативных эмоций, поскольку каждый потребитель в любой момент вправе отказаться от нее. Условие для компаний-партнеров – проводимые акции не должны копировать уже существующие рекламные акции других компаний-партнеров.
реклама на интернет-порталах города – предусматривает размещение различных рекламных материалов (новости, статьи, баннеры) на страницах часто посещаемых сайтов города. Для компаний-партнеров предусмотрено бесплатное размещение рекламных баннеров, ведущих на страницы с информацией о компании, ее скидках и условиях акций, а также размещение новостей и статей на сайте www.DolCity.ru;
реклама в подъездах многоквартирных жилых домов – предусматривает размещение нескольких кампаний, не пересекающихся по видам деятельности, на одной рекламной поверхности большого формата;
реклама на автобусных остановках – предусматривает размещение одной либо нескольких кампаний (снижение стоимости рекламы в расчете на одну компанию), не пересекающихся по видам деятельности, на одной рекламной поверхности большого формата;
реклама в общественном транспорте (автобусы и маршрутки) – возможны различные вариации реализации рекламы;
реклама в компаниях-партнерах программы лояльности «Мой город». Размещение возможно только у компаний, не пересекающихся по видам деятельности;
реклама в СМИ (печатные издания, телевидение, интернет);
раздача рекламных листовок с информацией о новых акциях, скидках и специальных предложениях для покупателей;
раскладка информационных рекламных листовок в почтовые ящики многоквартирных жилых домов.

Все вопросы дизайна, печати, размещения и договоренности с владельцами рекламных площадок администрация программы лояльности «Мой Город» берет на себя.
Реклама единоразовыми купонами

Данный вид рекламы предусматривает привлечение большого количества покупателей в короткие сроки, особо привлекателен для продвижения вновь созданных компаний, их товаров и услуг. Например, открывается салон красоты, и распространяются купоны со скидкой 50% на стрижку или любую другую услугу – привлеченные низкой стоимостью клиенты, будут иметь возможность познакомиться с сервисом компании и при его положительной оценке обязательно придут к вам опять. Скидка по единоразовому купону «Мой Город» должна быть от 35% до 90% на отдельную услугу, либо от 20% до 60% - на товар. Дизайн, количество и сроки действия купонов обсуждаются дополнительно.
Распространение единых дисконтных карт «Мой Город»

Программа лояльности «Мой Город» берет на себя распространение пластиковых дисконтных карт среди потребителей и не вменяет это в обязанности компаний-участников проекта. Компании занимаются распространение дисконтных карт только по собственному желанию.
Обязанности системы лояльности «Мой Город»

Дисконтная программа лояльности «Мой Город» обязуется проводить совместные рекламные компании, размещать достоверную информацию об акциях, скидках и услугах компании, а также соблюдать дополнительные условия, указанные в договоре на оказание услуг.
Обязанности компаний-партнеров участников программы

информировать покупателей о действии карты «Мой Город» в их компании, магазине или другом месте продажи товаров или оказания услуг, посредством размещения листовок, специализированных наклеек и других информационных материалов;
предлагать клиентам заполнить анкету-заявку на приобретение единой дисконтной карты «Мой город»;
предоставлять полную и достоверную информацию о компании, необходимые фотографии, описание услуг, контактные данные, а также условия акций для последующей публикации данной информации в списке партнеров программы лояльности;
размещать специализированный стенд с информационными листовками и визитками компаний-партнеров (программа не обязывает размещать информацию о конкурентах);
разместить на сайте компании баннер программы лояльности «Мой город» со ссылкой на страницу компании на сайте DolCity.ru (по договоренности);
предоставлять своевременную информацию об изменении условий акций и о планировании размещения новых специальных предложений;
предоставлять рекламную продукцию компании.

Администрация дисконтной системы оставляет за собой право принимать решение об участии в системе каждой организации в индивидуальном порядке.

Чтобы стать партнером программы лояльности «Мой Город», необходимо:

отправить письмо на электронный адрес: dolcity@mail.ru с полной и достоверной информацией о компании;
заполнить анкету.

По всем возникающим вопросам и для уточнения необходимой информации звоните по телефону: 8 (909) 624-44-55.