«Ростелеком»

Интересовалось 29724 человек
Телефон: +7 (495) 408-22-42; 8-800-450-01-50
Сайт: http://www.mosoblast.center.rt.ru
Aдрес: 141700, Московская обл., Мытищинский р-н, Долгопрудный г., ул. Дирижабельная, 15
Часы работы: пн-пт: 09.00-20.00 сб-вс: 10.00-17.00

людмила 24.01.2017, 13:36:44
ПРОБЛЕМЫ С РАДИО. СЕГОДНЯ НЕ РАБОТАЛО 3 ЧАСА. ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕРАСЧЕТ НЕ ПРИНЯЛИ ПО ТЕЛ. 8 800 450 0 150. В НОЯБРЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ (ОБЛЕДЕНЕНИЕ) РАДИОТОЧКА НЕ РАБОТАЛА С 7 ПО 23 ЧИСЛО. ПЕРЕРАСЧЕТ СДЕЛАН С 15 НОЯБРЯ, С ДАТЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ. У МЕНЯ НА РУКАХ НЕТ ДОГОВОРА, ГДЕ БЫЛИ БЫ УКАЗАНЫ УСЛОВИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ. СОБИРАЕМСЯ ПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ, Т.К. НЕДОВОЛЬНЫ ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ РАДИО НЕ ТОЛЬКО Я, НО И СОСЕДИ, И ЖИТЕЛИ ДРУГИХ ДОМОВ
Ответить
Людмила 13.01.2016, 15:51:34
плохая работа Долгопрудненского росстелекома по телевидению.написано всё об этом в вопросе и ответе
Ответить
валентина 25.09.2015, 19:40:49
Ужасное обслуживание девушек.
Ответить
Маргарита 20.02.2015, 11:38:36
Второй раз пишу жалобу (первая была 16.01.2015) по своему вопросу!!! Первая заявка №83071203 ( была закрыта Ростелекомом через 2 часа) - установили,что действительно нет связи и... всё! Вторая заявка 83071209 от 13.02.2015 пока ещё не закрыта ( какое счастье!!!). После моей первой жалобы на форум мне позвонили из Ростелекома, настойчиво объясняли мне,что я должна сама снять и привезти на диагностику доп.устройство связи (антенну), а если оно испортилось, то приобрести его. Затем в процессе диалога выяснили, что этот прибор мне выдавался бесплатно,так как произошла замена прежнего номера телефона (5769389 договор от 15.06.2000 года)) на новый (4955925537) в 2013 году и, так как я являюсь "старым" абонентом, доставшемся в наследство от ЦентрТелекома то действительно должен приехать мастер и обеспечить связь. Мастер приехал на следующий день и стал утверждать,что не работает мой телефон, а с антенной всё в порядке.Тогда я позвонила на этот телефон и связь была отличной, но с телефона позвонить было нельзя - связи не было. Тогда мастер забрал антенну и документы к ней. На следующий день моему отцу 73-х летнему пенсионеру,который принимал мастера, позвонили из Ростелекома и сказали,что антенна не работает, у них на сегодня таких антенн нет,чтобы произвести замену, и предложили самим купить где-либо такую,чтобы обеспечить телефонную связь!!! Вопрос первый: почему я должна сама покупать доп.прибор,обеспечивающий связь,если первоначально это оборудование Ростелекома и выдано мне было бесплатно для обеспечения связи, которая у меня была уже задолго до того,как Ростелеком "подмял" под себя предыдущую организацию? Вопрос второй: если этот прибор сломался, то его следует починить или установить новый ( это обязанность организации оказывающей услуги населению). Если нет на сегодня точно такого же прибора, то следует установить аналог, но в любом случае, связь должна работать - ведь деньги за услуги связи оплачены мной вперед ещё в ноябре 2014 года. Вопрос третий: Почему я должна копаться и вникать во все толстые тонкости работы Ростелекома, звонить по нескольку раз хладнокровным операторам и объяснять им одно и тоже и получать номера заявок (их уже три)по одномуи тому же вопросу? Господа, я вам мало плачу что ли за отсутствие вашей телефонной связи? Мне всё равно, какая антенна будет у меня стоять, и будет ли она вообще ( я без неё раньше при ЦентрТелекоме обходилась), но телефонная связь у меня должна быть на сегодня!!! 15 лет у меня стоял телефон, а сейчас мне Ростелеком диктует при каких условиях я буду иметь телефонную связь! Позор!!! Где ваши технологии??? Где ваш сервис??? Где ваша гражданская позиция и просто совесть??? Почему вы оставляете 73-х летнего пенсионера без телефонной связи? Для него телефон - это жизнь ( скорая помощь, связь со знакомыми и родственниками, первая помощь и много ещё чего). Каждый из вас, если доживёт до его лет, окажется в его положении. Или вы себе три века отмеряли? Не глумитесь над стариком!!! Восстановите телефонную связь!
Ответить
Илья 03.11.2014, 14:53:23
Хуже интернет провайдера НЕТ! самая поганая и ублюдская контора в которой никогда ничего не работает! Постоянные сбои тех. работы! Хуже этой конторы НЕТ!!!!
Ответить
Евгений 15.07.2014, 15:27:21
Интернет прерывался, вместо ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ, вместе с HD - разложенный на квадратики экран. На мой звонок прислали смс - по Вашему вопросу зарегистрирована заявка N 73343311. 12.07.2014. 15 июля, как положено, ответ - работы , связанные с решением Вашей заявки N 73343311 завершены! Меня умиляет восклицательный знак - завершённые работы, если они действительно проводились, не дали никакого результата и не спросили даже - устранены ли неполадки! И это повторная заявка! Первая была N 73244401 от 09.07.2014 с таким же стандартным ответом. А по телефону 88004500150 не только не отвечают - вообще никаких звуков. Но зато - ИНТЕР (телеком). Моя характеристика Вашей работы теперь подсудна, но доступными словами можно рассказать и в других местах.
Ответить
семен 03.02.2014, 14:35:03
б...........ть это самая ублюдская компания. со всем вышеперечисленым согласен полностью
Ответить
Валерий 16.12.2013, 12:25:30
В центральной службе Ростелекома не знают и не могут дать телефоны своих отделений. В отделениях Ростелекома не могут принять сканированную копию чека об оплате услуг, так как у них "закрытая почта" а предлагают лично явиться с чеком к ним в отделение. У клиентов же вагон времени. Похоже Ростелеком на знает о существовании информационных технологиях. Им бы лучше картошкой, что ли торговать?
Ответить
Алексей 12.12.2013, 19:39:41
Заключили договор 07.12.2013 года. Так называемые спецы пришли не вовремя,после установки так и не смогли ничего наладить и сказав что когда оплатите все заработает - ушли. Оплатили на следующий день, но так ничего и не заработало.Пытались связаться с ними по телефону,что бы прокунсультироваться. Постоянно просят подождать на телефоне и после минут 10-12 разрыр соединения.Сегодня уже 12.12.2013 так ничего и неизменилось.Дождусь выходных и сам отвезу им ихнее оборудование и расторгну договор, а потом в суд за моральной компенсацией! Так что думайте и читате отзывы.
Ответить
Станислав 23.11.2013, 15:24:17
Всем кому дорого время, нервы и деньги не связывайте себя договором с Ростелеком в г. Лобне. Телевидение и интернет работают очень плохо в течении 1-2 х после ухода настройщиков. При обращении в службу поддержки виноваты все, кроме их организации. То не опытные пользователи, что не могут настроить интернет, неважно что после настройки специалистами Ростелекома, все перестало работать почти-что сразу. Во-общем качество обслуживания очень плохое, просто ужасное. Даже для того чтобы просто узнать можем ли мы расторгнуть договор в г. Лобне, или ехать в г. Долгопрудный из трех операторов Ростелекома на данный вопрос ни один из них не ответил. Ужасная не компетентная компания Ростелеком.
Ответить

Если укажите адрес электронной почты, тогда при ответе на Ваш комментарий, на указанную почту придет уведомление.

+ добавить фотографии
Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Регистр значение не имеет.
 
Александр 2013-05-01 12:01:09
Вопрос: хочу подключить интернет московскому шоссе д.49 к2

Ольга 2014-10-04 11:55:00
Вопрос: хочу подключить домашний телефон по адресу Лихачевский проспект, дом 74, корп 2

лев 2014-10-09 10:04:40
Вопрос: хочу поменять тарифный план на социальный

Виолетта 2014-12-01 15:01:30
Вопрос: Долгопрудный, хочу перенести телефон на другой адрес Лихачевское ш. д.14 к.1 СкОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ?

Денис 2015-02-26 23:14:37
Вопрос: Здравствуйте!!!Хочу отключить цифровое телевидение, что для этого нужно сделать??

вика 2015-10-02 13:41:41
Вопрос: я заплатила за телевидение и до сих пор они не дошли !!!почему такая халатность!?

Сергей 2015-11-27 17:58:20
Вопрос: Вы иногда отвечаете на вызов?Я к Вам дозвониться не могу.

Виктория 2015-12-16 10:07:03
Вопрос: Я отключилась от Ростелеком, можно сдать оборудование у вас? Я живу в Лобне

Гавриков Андрей 2016-01-10 21:08:43
Вопрос: Хочу подключить телефон по тарифу социальный по адресу г. Лобня ул текстильная д.12 кв.220. В своё время имел номер , но впоследствии был выделен служебный номер. Можно решить вопрос в режиме он.лайн. ?

людмиа 2016-01-13 15:39:17
Вопрос: до каких пор будет издевательство над клиентами? не работает телевидение 3- ий день не могу добиться ответа кому мы платим такие деньги. ведь интернет тут ни причём а нас "футболят" туда сюда. интернет работает.если будете так работать .то ваши клиенты расторгнут договора и росстелеком останется без работы. Заявку подали 2-3 дня назад., нас три человека, а мер не принято , рассматривать надо немедленно и делать, а не в течении трёх дней пока раскачаются Ваши мастера. плохая работа росстелекома. не буду вас рекомендовать друзьям.

Отправить вопрос
Ваше вопрос отправлен компании!

Укажите если хотите получить уведомление о ответе


Ваше письмо отправлено!

Укажите если хотите получить ответ