Современный рынок интернет-рекламы РФ вырос на 35%

Удобство и эффективность использования интернет-рекламы привели к ускоренному развитию данного сегмента медийного рынка. В частности, российскими экспертами АКАР за прошлый год было выявлено его расширение на 35%. В денежном выражении оно равно 56,3 млрд. руб. В частности, объемы контекстной и медийной рекламы составили 38,4 и 17,9 млрд. руб. соответственно.

По мнению специалистов, такой прирост сложно назвать феноменальным. А все потому, что рынок интернет-рекламы достаточно велик и практически полностью сформирован. Также специалисты отмечают недостаточность деления виртуальной рекламы на медийную и контекстную. Ввиду постоянной смены технологий, используемых на просторах глобальной сети, такую градацию в скором времени наверняка придется сменить, выделив в отдельный сегмент видеорекламу – особенно перспективный способ продвижения различных товаров и услуг.

В чем же секрет популярности интернет-рекламы? Ответ прост – в удобстве ее использования, а кроме того - ее эффективности и недорогой цене.

Допустим, вы планируете снять жилье и не можете определиться с выбором проекта, на котором реально подобрать самые достойные варианты. Подав запрос «федеральная служба заселения selims отзывы», вы сможете проанализировать мнения других квартиросъемщиков, сформировавшиеся у них в процессе работы с данным проектом. Как результат, вам будет гораздо проще решиться на поиск нужного жилья в обширной базе именно этого сайта.

В частности, вы сможете воспользоваться специальной функцией смс-рассылки, постоянно получая информацию относительно обновлений, происходящих на интересующем вас проекте. Таким образом, именно актуальностью информации, предоставляемой глобальной сетью и удобством ее использования можно пояснить востребованность интернет-рекламы.

Также стоит отметить, что по прогнозам экспертов до конца текущего года произойдет повышение популярности сегмента мобильной рекламы. Кроме того, специалисты отметили развитие поисковой контекстной рекламы. Ее суть довольно проста: при вводе пользователем запроса система формирует и выдает ему перечень материалов (рекламного характера), соответствующий основной тематике страницы.

И в следующем году все перечисленные типы рекламы должны быть обособлены и выделены в отдельные блоки. Именно к такому решению пришли эксперты АКАР.
Внимание! Копирование информационного материала возможно только при наличии активной ссылки на источник — http://DolCity.ru/ Все тексты сайта охраняются законом — Об авторском праве от 09.07.1993 г. N 5351-1
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и других авторов сайта.
Олимпиада в Сочи

Что можно было построить вместо олимпиады в городе Сочи

Общие затраты на Олимпиаду в Сочи увеличились до 1,526 трлн рублей или 37,5 млрд евро, что в пять раз…

Комментарии

Еще нет

Если укажите адрес электронной почты, тогда при ответе на Ваш комментарий, на указанную почту придет уведомление.

+ добавить фотографии
Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Регистр значение не имеет.