Направление деятельности автосервиса – капремонт двигателя

Открывая свою авторемонтную мастерскую, в первую очередь нужно быть готовым к высокой конкуренции в этом бизнесе. Потому что, кроме сертифицированных автосервисов, есть еще нелегальные и частники. Не стоит бросаться и предоставлять сразу множество некачественных услуг. Ведь главное на начальном этапе заработать хорошую репутацию и основную базу постоянных клиентов, которые потом приведут вам новых.
Машины ломались, и будут ломаться, причем неважно отечественного или иностранного производства. Нельзя отметать тот факт, что ремонт и обслуживание зарубежной марки автомобиля превосходит в два, а то и в три раза по прибыли, чем отечественная модель.

Как мы уже говорили, на первоначальном этапе не предоставляйте множество услуг. Лучше быть супер-профессионалом в чем-то одном и поддерживать этот уровень на высоте. Постепенно диапазон можно расширить и докупить не хватающее оборудование.

Замечательно, если в вашем автосервисе будет диагностическое оборудование и стенд, который покажет точное место поломки и пути решения проблемы. Потому что техосмотр проходят все автомобили без исключения ежегодно, и в любом случае водители будут обращаться за этой услугой.
Если ваш автосервис занимается капитальным ремонтом двигателей, то обязательно потребуется дополнительное автосервисное оборудование. Это фрезерные, хонинговальные и шлифовальные станки, а также подъемники. При выборе подъемников нужно учитывать, что разные модификации, имеющие различную функциональность.

Двухстоечная модель подъемника в основном размещается в антикорном боксе, а также в слесарном цехе. Учитывайте, что исходное расстояние между стойками было таким, чтобы машины могли спокойно между ними проехать. Если вдруг придется поднимать рамные автомобили или микроавтобусы, к таким подъемникам следует прикупить винтовые опоры. Этот комплект специально разработан для рамных машин, но их можно заменить страховочными стойками.

Четырехстоечная модель нужна в автосервисах, где регулируется «развал-схождение» и, конечно, в слесарном цехе. Покупая эту модификацию, необходимо считаться с габаритами автомобиля и грузоподъемностью. К таким моделям еще нужно будет докупить передвижные траверсы, чтобы вывесить оси машины: переднюю и заднюю.

Плунжерные подъемники должны устанавливаться с заглублением и в специальные кассеты. Они также используются в слесарном цехе и для «развал-схождение».

Ножничные подъемники чаще устанавливаются с заглублением в кузовных и слесарных цехах, а также на участках шиномонтажа.
За функциональные возможности (главная – пропускная способность) именно эти четыре вида подъемников пользуются наибольшей популярностью на СТО. Причем в мастерских разных по уровню обслуживания. При умелом руководстве и качественной работе не только позволят быстро отбить все вложения, но и в скором времени предоставить больший спектр услуг.

Видео по теме: Подъемник AE&T - T4B поднимает машину марки Land Rover

Внимание! Копирование информационного материала возможно только при наличии активной ссылки на источник — http://DolCity.ru/ Все тексты сайта охраняются законом — Об авторском праве от 09.07.1993 г. N 5351-1
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и других авторов сайта.

Комментарии

Еще нет

Если укажите адрес электронной почты, тогда при ответе на Ваш комментарий, на указанную почту придет уведомление.

+ добавить фотографии
Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Регистр значение не имеет.