Жалоба на Автосервис MyCar

Укажите ваше ИмяДмитрий
Раздел обращениОБРАЩЕНИЕ К ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Текст обращенияЗдравствуйте! После ДТП заехал в сервис MyCar по адресу: г.Долгопрудный, ул.Московская д.27. По окончании работ сотрудники сервиса потребовали оплату наличными или переводом, попросил у них Акт выполненных работ с ценами и кассовый чек к нему, мне отказали, так как кассового аппарата у них нет, после чего попросил предоставить книгу жалоб, мне мягко говоря отказали…Уголка потребителя я тоже не увидел. В сервисе работают одни эмигранты. Спустя неделю обратился в другой автосервис, на котором после осмотра мне сказали, что все запчасти, которые были заменены - китайские и стоят намного дешевле заявленной мне цены. Прошу провести проверку по данному сервису
Дата2022-03-17 14:58:16
Ответ На 23-07-2024 ответа от Администрации города Долгопрудного не поступило. Обращаем внимание, что эту проблему добавили 17-03-2022 и уже 858 дней она остается без ответа. Очень надеемся, что проблемы жителей города не оставят равнодушными чиновников Администрации и они постараются сделать все от них зависящее, что бы решить проблему и сообщат нам.

Комментарии

Еще нет

Если укажите адрес электронной почты, тогда при ответе на Ваш комментарий, на указанную почту придет уведомление.

+ добавить фотографии
Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Регистр значение не имеет.