ПРОБЛЕМА МАССОВОГО ХАРАКТЕРА ПЕРЕВОЗКИ ГРАЖДАН

Укажите ваше ИмяЕлена
Раздел обращениТРАНСПОРТ
Текст обращенияДобрый день! 09.01.2018 простояла в ожидании автобусов около 1 часа с лишним,чтобы доехать от А.Конфитюр до А.ст.м.Ховрино. При посадке в "газельку" не обнаружила навигации, расписания нового перевозчика нет и качество внутреннего состояния миниавтобуса ужаснуло- сидения грязные, водитель русского языка не знает, обьяснить ситуацию с транспортом не может. У меня брат-инвалид, заметила, что в проезжающих миниавтобусах по маршруту 368 нет возможности перевоза инвалидов. В Долгопрудном расширяется жилой фонд и на конец 2018 года было очень комфортно отправляться в Москву с ожиданием на остановочных пунктах не более 20мин (в часпик), не более 5мин (не учитывая часпик). Прошу дать информацию с учетом согласований ДТиРДТИ и Минтранс РФ, а также предоставить информацию о сроках решения возникшей проблемы в официальной форме. На сайте (прилагаю скрин) висит информация аж, за 2016 год.
Дата2019-01-09 15:58:13
Ответ На 16-11-2019 ответа от Администрации города Долгопрудного не поступило. Обращаем внимание, что эту проблему добавили 09-01-2019 и уже 310 дней она остается без ответа. Очень надеемся, что проблемы жителей города не оставят равнодушными чиновников Администрации и они постараются сделать все от них зависящее, что бы решить проблему и сообщат нам.

Комментарии

Еще нет

Если укажите адрес электронной почты, тогда при ответе на Ваш комментарий, на указанную почту придет уведомление.

+ добавить фотографии
Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Регистр значение не имеет.