Отсутвие транспорта

Укажите ваше ИмяВиктория
Раздел обращениОБРАЩЕНИЕ К ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Текст обращенияДобрый день. В связи с изменением компании, занимающейся перевозкой граждан в/из г. долгопрудный, в настоящий момент есть следующие проблемы: 1) отсутсвие маршрутов 456,472,32, 1078 (сегодня утром 09.01.2019 данных маршрутов не было более 40 минут) 2) отсутсвие маршрутов на карте яндекс транспорт
Дата2019-01-09 08:43:17
Ответ На 14-11-2019 ответа от Администрации города Долгопрудного не поступило. Обращаем внимание, что эту проблему добавили 09-01-2019 и уже 309 дней она остается без ответа. Очень надеемся, что проблемы жителей города не оставят равнодушными чиновников Администрации и они постараются сделать все от них зависящее, что бы решить проблему и сообщат нам.

Комментарии

Светлана 09.01.2019, 14:16:02
Добрый день, зашла на сайт Администрации г. Долгопрудный - не нашла информации о смене перевозчика. По информации, выложенной на сайте Администрации, на сегодняшний день (09.01.2019 г.) "На территории городского округа Долгопрудный транспортное обслуживание населения обеспечивают четыре предприятия: Долгопрудненское ПАТП (пассажирское автотранспортное предприятие) (филиал ГУП МО «Мострансавто») - 13 автобусных маршрутов, из них: - маршруты по регулируемым тарифам: 1,1а, 2, 3, 4, 32, 33, 38, 368, 368у, 456, 472, 1078 (большого класса)". Странно, что Администрация на сайте не оповестила жителей о смене перевозчика. Так же не нашла ни одного обращения-жалобы жителей ни на сайте "Добродел" ни на сайте Администрации на работу нового перевозчика. Пишем в никуда....Может стоит обращаться в соответствующие органы и тогда что-нибудь изменится. Полезные контакты: dobrodel.mosreg.ru и dolgoprudny.com, так же можно написать губернатору МО. Только массовые обращения по данному вопросу принесут желаемые результаты. Спасибо.
Ответить
Светлана 10.01.2019, 12:40:54
В "новые" автобусы пожилому человеку надо на четвереньках забираться? Автобусы для дальних перевозок, а не для коротких, каким является Метро Ховрино-Долгопрудный!!! Если раньше до Конфитюра с Речного ехали 25-27 минут, сейчас с Ховрино 35-40. Вход только через переднюю дверь, уйма времени уходит на обилечивание!!! В маршрутках на этом же рейсе, та же история. Билеты в рулончиках на спинке первого сиденья, сколько надо отрывай..... Все водители из далекого аула. Правила движения нарушают на каждом шагу... Страшно ездить!!! Верните старого перевозчика!!!
Ответить
Людмила 11.01.2019, 10:56:04
Сегодня, 10 января утром автобус маршрут Долгопрудный Лобня,следующий через аэропорт Шереметьево был отменен,специалисты, а их не один десяток опоздали на работу,более чем часа. а данные специалисты должны были своевременно обслужить десятки воздушных судов и тысячи пассажиров. Кто из руководителей домтрансавто оплатит потери рабочего времени аэропорту .гюне ужели по данному вопросу нам надо обращаться в администрацию президента,наверное придется это сделать. Наши специалисты обслуживают не только российские авиакомпании, но и иностранные .надо срочно принимать все меры,чтоб наши специалисты были вовремя на работе и доставлены в тепле,а не так как сейчас,по часу в пробках и в холоде,а им еще работать на перроне и в холоде.
Ответить
Людмила 12.01.2019, 1:30:08
Могу добавить, что транспорт ходит безобразно с 01.01.2019года. Обращаю ваше внимание, что поездки в городских автобусах нашего города с начала 2019 года стали приносить много негатива, неудобства и дискомфорта, вернули нас на 20 лет назад 1. До 08.01.19 маршрутки в городе отсутствовали, в частности по маршруту 368. Это создавало неудобство добираться до работы. 2. В настоящее время все автобусы города Долгопрудного (472,368,1078,456,545 и др.) без «маяков». В результате этого невозможно отследить нахождение транспорта онлайн на маршруте по приложению «Яндекс транспорт» и другим. 3. Расписание на остановках отсутствует. 4. Автобусы на всех городских маршрутах малогабаритные. Для такого большого разрастающегося города Долгопрудный - это недопустимо. 5. Автобусы неудобные. Рассчитаны всего на 20 мест. Чтобы сесть нужно карабкаться наверх и подниматься по высокими ступеньками. Это полное безобразие. 6. В автобусах давка. Все стоят как «селедки в бочках». 7. Очереди на конечных остановках доходят до ступенек метро Ховрино. 8. Куда пропали большие комфортабельные автобусы? 9. Почему не стало кондукторов в автобусах? Отсутсвие кондукторов увеличивает время посадки в автобус на остановках и соответственно, в пути. 10. Почему маршрут 368 автобуса сократили до метро Ховрино? Это создаёт массу неудобств (чтобы отвозить детей в сад, ездить в школу и на работу, пересаживаться на транспорт в сторону новых Химок, Филино, Фирсановки, Сходни и другие направления на Ленинградском шоссе), т.к. весь остальной транспорт идёт с Речного вокзала). Прошу разобраться по всем вышеперечисленным пунктам и сделать наш проезд доступным и удобным.
Ответить
EKATERINA II 25.01.2019, 6:37:23
Когда будут налажены перевозки людей маршрута№368? Сколько можно издеваться над людьми? Руководителю ООО ДОМТРАНСАВТО: либо вы налаживаете перевозки, либо валите из города куда по дальше, не умеете руководить, пишите заявление на увольнение как не справляющийся со своими должностныими обязанностями. Благодаря вашим стараниям заработать, вы будете оплачивать и больничные и лекарства. Заключили договор, будьте любезны исполнить его требования!
Ответить
EKATERINA II 25.01.2019, 6:50:21
Забыла оставить пару слов администрации и губернатору города к выше сеазанному руководителю домтрансавто! Если вы такое допускаете, вам всем пора в утиль!!!
Ответить
Наталья 28.01.2019, 10:10:01
Добрый день! Движение транспорта из Долгопрудного и обратно безобразное! 1. Часовые ожидания автобуса маршрута 456 (Имея социальные льготы, приходится ездить за свой счет на маршрутках 545) 2. Отсутствие расписания. 3. Автобусы переполненные, тесные и холодные. 4. Билеты выдают с неправильно указанным маршрутом. 5. Невозможно отследить автобус в приложении Яндекс.Транспорт. 6. Большинство водителей не понимают русского языка. 7. На маршрут автобусы выходят в не рабочем состоянии. 23.01.2019 приехал автобус со сломанной дверью, пассажиры своими силами пытались ее закрывать хотя бы наполовину, в автобусе было жутко холодно, еле доехали до остановки Бухта, где пришлось пересесть на другой автобус, оплатив еще раз свой проезд. И это не только единичный случай их просто масса. Обращаемся, к вам за помощью, пожалуйста, верните нам старого перевозчика или примите меры в отношение нового!!! Верните нормальное автобусное сообщение в городе!!!!
Ответить
Лариса 04.02.2019, 18:49:04
Наталья, мне кажется никто эти жалобы не читает. По поводу авт. 456 я писала жалобу 15.01.2019 на главу нашей администрации и в Минтранс по Московской области. Минтранс прислал письмо 29.01.2019, что уже все хорошо и налажено. Однако 01.02.2019 мы с внучкой не попади на занятия в Салют. Потому что авт. 453 с 17.23 до 17.58 просто НЕ БЫЛО! Написала еще раз в Минтранс и лично губернатору Воробьеву
Ответить
Светлана 28.01.2019, 20:09:38
Да услышьте уже жителей города!!!!!! Сколько можно издеваться!!! Верните нам прежнего перевозчика!!! Вы дожидаетесь крутых мер от жителей???? 368 битком,пожилому человеку,маме с коляской вообще не войти...456 не дождешься!! Транспорт не отследить,а на улице не май месяц!! Автобусы позор для города!! Куда подеeвался наш хороший транспорт?? Водители хамы,маршрутов не знают!!!сворачивает куда попало,да ещё обвиняют в этом пассажиров!!! Чтобы проехать по городу требуется чуть ли не час времени,пока не обилетят!! В ноябре-декабре так все было хорошо!! Осталось организовать прокурорскую проверку,чтобы разобрались,каким образом такая компания выиграла тендер???!!!
Ответить
Светлана 28.01.2019, 22:03:32
Когда наведете порядок на маршруте 472...ездить стало просто опасно для жизни...водители торопятся нарушают правила дорожного движения.создают аварийную ситуацию на дороге.. в автобусах холодно.шумно.билеты не дают.хамят.На маршруте всего 2 автобуса ждать приходиться по 50 мин на улице минус 15...Администрация города примите меры по возвращению Мосавтотранс на маршрут
Ответить
житель 02.02.2019, 22:48:23
Необходимо строить параллельно лихачевскому проспекту трассу вдоль канала с выходом на мкад. Город встанет в пробке с введением в жксплуатацию жк на месте мкк.
Ответить
Альбус 12.02.2019, 0:58:05
Присоединяюсь к остальным. Никакого транспорта (368 маршрут) не наблюдается с 23-00 по 00-00. Стоит по часу на морозе. Посажиры чуть водителя автобуса не растерзали, когда он всё-таки приехал. Почему 344 маршрут ездит каждые пол минуты, причём пустые? Вы что, ждёте коллективного иска?
Ответить
Альбус 12.02.2019, 0:59:06
* стоим то есть.
Ответить
Анна 22.02.2019, 21:42:29
22.02.2019 Маршрут 472, остановка ТЦ "Конфитюр" в сторону м.Сходненская-шли с ребенком на автобус, отображаемый на карте. Время вечер, февраль, на улице мороз. Автобус со включенным номером рейса проехал мимо не остановившись! Зато тут же нарисовалось пару частных такси до метро.. Примите меры, это безобразие!
Ответить
Анастасия 14.04.2019, 15:47:39
Добрый день,сегодня ехали на автобусе 368 гос номер К346УК, от остановки Конфитюр,кондуктор мужчина, вместо того чтобы пробить билет от Конфитюра до Больницы, он нам пробил билет от Ховрино до Больницы,после того как мы предъявили ему притензию,он нам начал утверждать что проезд по городу по банковской карте стоит 47 рублей и пробивается, как от Ховрино,после того как начали возмущаться другие посажиры которым он тоже выбил билеты от Ховрино,а некоторым вообще не дал билеты,ещё и оскорблял когда люди у него просили билеты: « У вас температура и вы не помните!»После всех возмущений воводитель нам начал пихать 100 рублей и выгонять из автобуса,забрав и скомкав наш билет, и выкинув его на пол,я позвонила на горячую линию которую нам дали в Долгопрудненском ПАТП - 89254525016(по которому не берут трубку и как я понимаю на новую транспортную компанию не никакой управы,творят что хотят,сколько они денег так за день накатают,проезд и так золотой в таких карытах,до этого хоть автобусы были приличные. А и кстате фамилию кондуктор отказался называть,никаких бумаг,ничего в автобусе не висит.
Ответить
Дарья 09.06.2019, 12:14:35
Добрый день. На улице 33 градуса жары, в автобусах нет кондиционеров. В автобусах градусов на 10 жарче, чем на улице. Уважаемые господа, в прошлом году у всех автобусов были кондиционеры. Мы едем из области в Москву, что считается как транспорт междугородний. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры. Спасибо
Ответить

Если укажите адрес электронной почты, тогда при ответе на Ваш комментарий, на указанную почту придет уведомление.

+ добавить фотографии
Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Регистр значение не имеет.