Жалоба на Городскую Управляющую компанию

Укажите ваше ИмяГоловина Юлия
Раздел обращениОтопление
Текст обращенияДобрый день. Пишу жалобу, потому что нет сил уже бороться с управляющей компанией. В начале отопительного сезона появился сильный стук в трубах и радиаторах по всей квартире. Сразу же стали звонить диспетчеру и оставлять заявку на устранение данной проблемы. Первое время проблема как-то решалась. Им позвонишь, через несколько дней все исправят. Но к сожалению это продлилось недолго. Где-то в декабре месяце стук не переставал вообще, такое ощущение было как будто бьют металлическим предметом. И это на протяжении дня и ночи. И продолжается по сегодняшний день. Ночами спать вообще невозможно. Приходили рабочие слушали стук, и их ответ был такой стук во многих квартирах, будем делать. И никто ничего не сделал. Я уже стала пытаться связаться с руководителем данной организации. Но к сожалению меня соединили только с главным инженером Ципляевым Константином Алексеевичем, и Вы знаете у меня сложилось такое впечатление, что этот человек просто неадекватный и неквалифицированный сотрудник. Он стал мне говорить, что все устранено уже давно и никто не жалуется, хотя жалуется весь дом. Что допустимая норма шума 62 дцб в комнате, хотя везде написано, что днем не более 55дцб, а ночью 45дцб. И спустя 10 мин разговора, оказалось, что приступить к устранению шума он может, только после того как я напишу письменное заявление. Типо звонок диспетчеру, это не заявка. И проблема будет устранена только через МЕСЯЦ(это нормально?).Я написала заявление, и отнесла диспетчеру. На следующий день я стала звонить и узнавать номер моего заявления, чтобы оно было зарегистрировано, и ему был присвоен соответствующий номер. Звонила секретарю Управляющей компании, сначала никто не брал трубки, потом в итоге снова соединили с этим инженером. Он сказал , что ничего регистрировать не собирается, что мол это заявление для него. А если Вам что-то не нравиться пишите официальное письмо. И ждите письменный ответ. Конечно я была в шоке после такого отношения. Мы платим кварплату ежемесячно и немаленькую сумму. Звоним диспетчеру почти каждый день, а устранять проблему никто не хочет. Огромная просьба разобраться с данной ситуацией и проверить эту Городскую Управляющую компанию. Я не пониманию куда и зачем мы платим деньги, если ничего не решается и не делается.
Дата2017-03-14 13:01:56
Ответ На 23-10-2017 ответа от Администрации города Долгопрудного не поступило. Обращаем внимание, что эту проблему добавили 14-03-2017 и уже 223 дня она остается без ответа. Очень надеемся, что проблемы жителей города не оставят равнодушными чиновников Администрации и они постараются сделать все от них зависящее, что бы решить проблему и сообщат нам.

Комментарии

Еще нет

Если укажите адрес электронной почты, тогда при ответе на Ваш комментарий, на указанную почту придет уведомление.

+ добавить фотографии
Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Регистр значение не имеет.