Маршрутка 572

Укажите ваше ИмяОлеся
Раздел обращениТРАНСПОРТ
Текст обращенияПочему маршрутка номер 572( конечная остановка мкр "Новые Водники") не останавливается на всех остановках?! Я стояла ждала 20 мин, и водитель проехал мимо, не реагируя на то, что я машу рукой, он был занят разговором по телефону. Что за безобразие?!
Дата2016-08-30 18:53:13
Ответ На 22-09-2020 ответа от Администрации города Долгопрудного не поступило. Обращаем внимание, что эту проблему добавили 30-08-2016 и уже 1484 дня она остается без ответа. Очень надеемся, что проблемы жителей города не оставят равнодушными чиновников Администрации и они постараются сделать все от них зависящее, что бы решить проблему и сообщат нам.

Комментарии

Елена Николаевна 14.06.2017, 11:20:16
Здравствуйте! Прошу ответить на вопрос: почему в автобусе маршрута №572 м."Алтуфьево"- "Новые Водники" не действует Федеральная льгота для проезда в общественном транспорте? Я инвалид 3 группы, Ветеран Труда-имею эту льготу, пользуюсь ей не только для проезда в Москве, но и по области.По состоянию здоровья вынуждена посещать поликлинику в Москве, т.к. в нашем микрорайоне её попросту нет. И проезд 60 рублей в одну сторону (при пенсии 14500 руб.) - накладно!!! Перевозчик маршрута 572 предоставляет 1 льготное место для проезда пассажира(инвалида 1,2 "НЕРАБОЧЕЙ" группы инвалидности). Хочу заметить, что инвалиды 1,2 "нерабочей" группы общественным транспортом наверное не пользуются из-за проблем со здоровьем. Спасибо. Буду признательна за ответ.
Ответить
Дмитрий 05.07.2017, 12:12:22
Сегодня прождал маршрутку 572 на повороте на Виноградную улицу целых 43 минуты!!!И это далеко не в первый раз,если нет контроля по графику движения,то зачем этой компании тогда он нужен?не справляетесь?! тогда откажитесь от маршрута,думаю другие добросовестные компании смогут решить эту проблему!!!
Ответить
Екатерина 10.11.2017, 10:35:30
Здравствуйте, накипело! 1. Автобусы не предусмотрены для пассажиров с колясками! Когда утром я еду до м.Алтуфьево с коляской. Я бывает, пропускаю 2-3 автобуса! Теряю очень много время только потому, что не могу уехать с «Новых водников». Езжу регулярно и без посторонней помощи, а иногда даже помощи водителя не войти в автобус и не выйти. В один из таких дней, когда мне нужно было ехать по записи в поликлинику. УТРОМ! Пришлось идти на конечную станцию (ПОСЛЕ ПРОПУСКА 2 АВТОБУСОВ у остановке 11 дома.) для того чтобы попросту поместиться в автобус. НО водитель не хотел вообще открывать мне дверь! После того как открыл дверь в мой адрес посыпались такие фразы как: « Не вовремя вы дамочка с коляской, люди на работу едут, как они поместятся». Я считаю, что подобные высказывания не уместно и водителя вообще не должно волновать личное дело каждого пассажира. И ВООБЩЕ что за дискриминация в пассажирах? … Это повод для подачи искового заявления на сотрудника компании переводчика!!!. 2. Этот же самый водитель через какое-то время в моем присутствие назвал пассажира «Клоуном». При том, водитель сам виноват в том, что он не запомнил остановку и не услышал человека стоящего возле себя, которого слышно было в конце автобуса. Цитата слов водителя: «Для Клоунов кнопка остановки есть», - это было утром в забитом автобусе… 3. После данного инцидента с коляской, утром беру ребенка на руки и еду. НО, даже в ЭТОМ СЛУЧАЕ, ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТКРЫВАЕТ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ЖЕНЩИНА ДЕРЖИТ НА РУКАХ ГРУДНИЧКА И ПРОСИТ ЕГО ОТКРЫТЬ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ. Ведь задняя ПЛОЩАДКА СВОБОДНА люди на остановке это видят! Утром жди автобус 10-15 мин, пропусти автобус, подожди еще 10-15 мин. – с ребенком который весит более 10 кг. Для женского организма это стресс! и может быть ты сможешь уехать... 4. Остановка «Заболотье» ждала с 2 детьми автобус 30 мин. В итоге автобус ехал во-второй полосе и не среагировал когда я вытянула руку для привлечения его внимания!!! Уехала на маршрутке 572. Отстояла в пробке, пешком дошла до дома и только тогда приехал следующий автобус. ~ 50м занят весь его путь. Я прошу пересмотреть своих сотрудников и пересмотреть подход к пассажирам любого статуса! И ПОМЕНЯТЬ АВТОБУСЫ. с таким огромным проездом в 60 руб. Уже 20 новых бы закупили и утвердили их у администрации города.
Ответить
Елена 01.05.2018, 6:50:33
Да!!! Не выполняют свою функцию!!! Проезжают мимо в холодное время года . Напримеп зима : январь. В -30 на улице. Проезжают мимо и больше часа ждем,как дураки!!!! Расписание меняется,а какое актуальное попробуй угадай!!!! На остановке лживое расписание. Пишут с 6.05. а на практике с 6.30!!!! Это что да отношение?!;
Ответить
Алина 17.07.2018, 17:45:58
Здравствуйте,просто накипело и не знаешь куда жаловаться. Ребенок инвалид детства,имеет федеральную льготу, регулярно вожу в больницу в Москву, водитель заставляет оплачивать проезд,хотя я не работаю,так как оформлен уход за ребенком инвалидом.Имеем право на проезд в общественном транспорте как опекун бесплатно и ребенок в том числе,норегулярноребенка могут высадить за неоплату проезда,если одно льготное место занято.Это что за беспредел и кто и когда с этим разберётся.
Ответить
Николай 30.07.2018, 12:41:10
Маршрут 572 м.Университет ул.Шолохова ходит ужасно! Зарулём одни чурки которые ездят как хотят (график движения самовольный) могут высадить посередине дороги и поехать куда им надо. И почему они работают с 7 до 22 а как жомой добираться?
Ответить
Нара 13.11.2019, 9:54:06
Не автобус, а ужас какой-то!!!! Водители позволяют себе грубо разговаривать с пассажирами, вечно отправляются не по расписанию, а как захотят!!!! люди на остановках часами ждут, а они даже не останавливают и проезжают!!!ПРОСЬБА АДМИНИСТРАЦИИ ОТВЕТИТЬ, так как это не первая жалоба, а ничего не меняется.
Ответить
Алиса 13.11.2019, 13:24:12
Добрый день, ни первый раз сталкиваюсь с задержкой автобуса, едет совершенно не по расписанию и спокойно пропускает остановки. В частности 27.10.2019 и 12.11.2019 автобус просто проезжал мимо остановки, не останавливался. Просьба дать комментарий по данному вопросу и когда будет решена данная проблема? Люди часами стоят и ждут автобус, в следствие чего опаздывают на работу/учебу. Другого выбора у жильцов нет, это единственный транспорт до Алтуфьево.
Ответить
Ека 15.11.2019, 12:53:10
При посадке в автобус с коляской, водитель открыл только передаю дверь при заходе, оплатила проезд и попросила открыть заднюю дверь т,к. В умкос проходе я всех посадила испачкаю колёсами. После моей просьбы поступил ответ-: Вы что издеваетесь? Учите своих водителей думать на перед и как минимум разговаривать с пассажирами как нужно, а не как привыкли среди своих... При том что в автобусе есть задняя прощала для колясок ... ещё! Ни у одного водителя я не видела удостоверение! Вот на кого жалобу оставлять? Водитель худощавый в очках!?!
Ответить
Станислав 21.11.2019, 19:20:50
21.11.19 19:15 572 автобус синего цвета проехал мимо остановки, игнорируя указания жестами что я ждал именно этот маршрут. Узнаю номер буду звонить жаловаться
Ответить
Екатериеа 03.12.2019, 21:35:12
Да сколько можно?! Работаю до 20:00-21:00 и ни разу не удалось уехать с ближайшей автобусной остановки! То не останавливается автобус, то едут по 3 полосе и ноль реакции... хоть руку вытяни, хоть прыгай! Остановка Лианозовский ПК и О. Я пропускаю по 2-4 автобуса! И на Добродел не пожаловаться! Маршрута там нет !
Ответить
Екх 06.12.2019, 21:24:20
Сегодня утром с 7:30ожидала автобус На остановке в новых водниках. Мимо проехало 4 автобуса! В итоге доехала до Лианозовского парка в 9:00. И то потому что ушла на 3 остановки назад- Ближе к конечной! Может стоит что-то менять?- транспорт допустим...
Ответить
Евгения 10.06.2020, 23:08:22
Добрый вечер! 10 июня 2020 от метро Алтуфьево в 22:50 водитель автобуса 572 говорит что терминал не работает и просил всех перевести ему на карту. Прошу устранить проблему или разобраться, так как раньше таких проблем не возникало, хотя уже 3 год пользуюсь этим автобусом.
Ответить
Анастасия 31.07.2020, 20:38:09
Здравствуйте! Прошу ответить на вопрос. Каждый день езжу на работу по маршруту 572 наблюдаю картину как у людей не проходит к оплате банковские карты. Народ очень возмущен. Почему так плохо работают терминалы оплаты??? Я сама сталкивалась ни раз с такой ситуацией, что непроходит оплата, хотя ДЕНЬГИ НА КАРТЕ ЕСТЬ.!!! Водитель сидит с недовольным лицом, и говорит что мол картуэа в стоп листе, это что за бред такой? И хочет сделать мол из меня дуру, сидит как попугай одно и тоже толдонит. Другие нормальные водители признаются что это косяк компании что они закупили Китайские терминалы, вот они и не срабатывают... Почему пассажиры должны испытывать дискомфорт, да пожалуйста возьмите с меня денег за проезд, но оплата не проходит!!!.И какой-то ниготив от водителя? А водители у вас очень грубоваты ! Конечно есть и исключение) Буду реально снимать ролики, и выкладывать в специальные службы, что бы приняли меры! Стыдоба!!! А с этой же карты перевести деньги по номеру телефона всё сразу получается, странно не правда ли...
Ответить
Владимир Витальевич 01.08.2020, 18:47:07
Здравствуйте! Я инвалид детства 2-я группа,не рабочая, эпилепсия,имею право на бесплатный проезд в маршруте 572 ,одно место.Когда я садился,на остановке"Старое Дмитровское Шоссе" в автобус,01.08.2020 г.в 16.00,предъявил справку,№3131571/19 из пенсионного фонда России №7 по г.Москве.водитель стал возмущаться по поводу льготы и говорить"Что он таких справок много видел,эта не действительна".Один вопрос"Для чего тогда нам государство, предоставляет такие справки с печатью"."Она не действительна,выходите,или предъявите "РОЗОВУЮ"справку",достаю розовую справку,он в грубой форме отвечает :"Мне больше не нужна твоя РОЗОВАЯ"справка.Давай мне объяснять,что по таким справкам едут только в санатории.Всю дорогу,аж до м.Алтуфьево,портил мне настроение.Когда вышел возле м.Алтуфьево,сделал снимок его номеров(автобус №572,№С834но 750 RYS),так как он отказался давать свои данные(И,Ф,О,)Он выбежал из автобуса и в грубой,ОСКОРБИТЕЛЬНОЙ форме,опять начал требовать справки и белую,с пенсионного фонда и розовую,в том числе и паспорт.Справки ему еще раз предъявил,он потребовал паспорт,но паспорт ему не дал,объяснив ему что он не полицейский.В грубой форме начал меня оскорблять:"Пахать надо таким инвалидам,а не ездить даром на автобусах"Мне стало очень обидно за такие ГРУБЫЕ оскорбления.Я разволновался очень и боялся что бы у меня не было приступа ЭПИЛЕПСИИ.Пожалуйста примите меры к водителю и пусть извинится передо мной и всеми инвалидами которых он оскорблял.Наверное я не первый и не последний такой. Антоневич Владимир 57 лет,инвалид 2-й группы.
Ответить
iurcosta 15.09.2020, 12:25:42
572 маршрутка, водители постоянно занимаются вымогательством денег у пассажиров. Сделали три тарифа 65 рублей за наличку и выдают чек, 55 по карте и свой личный 50 рублей за наличку. Каждый раз у них проблема при оплате картой искусственно создается. Вымогают деньги, чеки не дают, ругаются, пререкаются.
Ответить

Если укажите адрес электронной почты, тогда при ответе на Ваш комментарий, на указанную почту придет уведомление.

+ добавить фотографии
Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Регистр значение не имеет.