Маршрутка 368 (поездка с открытыми дверьми в январе)

Укажите ваше ИмяАлена
Раздел обращениТРАНСПОРТ
Текст обращенияДобрый вечер! Сегодня (26.01.2016) села в маршрутку 368 на речном вокзале. Как только отъехали от остановки, стало понятно, что дверь просто не закрывается!!! И это в январе! А как насчет безопасности пассажиров? Единственное, что предложил водитель -это подержать дверь во время поездки!!! Поскольку на повороте или просто при торможении, дверь просто сама по себе открывалась. Хотелось, чтобы услышали уполномоченные лица и предприняли меры. Данные маршрутного такси (водитель Джумаев М.А., маршрутка гос. Номер ЕС 425.
Дата2016-01-26 22:22:39
Ответ На 27-06-2017 ответа от Администрации города Долгопрудного не поступило. Обращаем внимание, что эту проблему добавили 26-01-2016 и уже 517 дней она остается без ответа. Очень надеемся, что проблемы жителей города не оставят равнодушными чиновников Администрации и они постараются сделать все от них зависящее, что бы решить проблему и сообщат нам.

Комментарии

Анна 19.03.2016, 0:14:31
Позор! Все маршрутки грязные, никаких документов, никаких удостоверений, даже не знаешь кто тебя везет! Двери все на веревках, аппаратура и зеркала на скотче..Отвратительно грязные сидения. Много раз замечала что водители КУРЯТ(!) прям с салоне маршрутки! Ну и в завершении водитель с не пристегнутым ремнем безопасности, без каких-либо "опознавательных" знаков и прочей документации которая должна находиться в салоне, едет болтая по телефону и третьей рукой принимает оплату, а четвертой за веревку (!!) придерживает входную плохо работающую дверь! Ах да, этот весь цирк можно посмотреть заплатив за проезд 70р!
Ответить
Анна 05.07.2016, 14:59:18
Девушки! Возмущаться на форуме в интернете - нет никакого смысла. Результат нулевой! Жаловаться надо адресно и в письменной форме. Только тогда на жалобу обратят внимание. Сначала обратитесь в само предприятие: Долгопрудненское ПАТП (141700, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д. 29, телефон 8-495-408-09-64). Там у них есть отдел, который рассматривает жалобы населения (секретарь соединит). И для ускорения процесса устранения жалобы, еще позвонить главному инженеру. Ну а если не примут никаких мер, то в Роспотребнадзор по Московской области. В Роспотребнадзор можно, кстати, пожаловаться по интернету: http://50.rospotrebnadzor.ru/238, или письменно по адресу: 141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2. Я сегодня обратилась с жалобой на грязь в маршрутке 368 в само предприятие. Мне пообещали все устранить и перезвонить. Если не перезвонят через 2 дня, напишу жалобу в Роспотребнадзор. Лично мне осточертело ездить на таких помойках! Если вас это тоже не устраивает, позвоните им, напишите в Роспотребнадзор, все координаты я указала выше. Сами понимаете, чем больше людей пожалуется, тем быстрее услышат..
Ответить

Если укажите адрес электронной почты, тогда при ответе на Ваш комментарий, на указанную почту придет уведомление.

+ добавить фотографии
Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Регистр значение не имеет.