Текст обращения | после того, как полисы медстрахования прикрепили к поликлинике , и организовали прием к врачу путем электронной записи , детей ПЕРЕСТАЛИ ЛЕЧИТЬ , их просто игнорируют!
получив средства от страховых компаний отпала необходимость исполнять обязательства перед болеющими детьми .
дети болеют не в соответствии с имеющимися талонами к врачу :
в нашем случае мы обратились к педиатру рябовой сп .
она добросовестно приняла всех детей из огромаднейшей очереди , назначила ребенку антибиотик. Но! , как выяснилось позже . он абсолютно напрасно травил печень и почки ребенка .так как результата выздоровления не было , я ,бабушка с опытом , самостоятельно отвела ребенка в баклабораторию , выяснила природу вируса, и получила анализ на чувствительность к антибиотику.
выяснилось- золотистый стафиллоккок . самолечением не занимаемся , попытались попасть к врачу ПОВТОРНО , находясь как бы у него на контроле по болезни , НО через фильтр .
Дама НА ФИЛЬТРЕ в очень почтенном возрасте позвонила врачу , временно замещающему нашего участкового , а та не моргнув глазом , отправила больного , кашляющего ребенка в общую очередь .-где сидело очень много детей.
Кроме того, что нарушались требования законодательства в части работы с такими вирусными больными , подвергались дети из очереди повторному заражению.
никакое вмешательство главврача и организация работ в поликлинике видимо , не предполагается .
Она сидит за закрытыми дверьми и никого не принимает ,в то время как перед больными детьми закрываются кабинеты , врачи уходят, закончив прием , а больные дети вереницами очередей остаются без медпомощи.
кроме того, заявки на вызов врача на дом принимаются . если ребенко практически в критическом состоянии и имеют температуру близкую к 40 , хотя на самом деле температура 37 град более критичная для состояния ребенка ..
ЕСТЕСТВЕННО, Я УВЕЛА РЕБЕНКА ИЗ ПОЛИКЛИНИКИ БЕЗ медосмотра , чтобы не подвергать детей заражению, и своего внука не мучить в этой очереди без конца...
искала платные услуги врача .
ребенок мой до сей поры болеет ( уже 4 недели) , но на прием к врачу не попасть - нет талонов на ближайшие 2 недели , и порядок повторного приема никак не обозначен .
То есть система . когда наши полисы употребляют себе на пользу медучреждения , а дети остаются без помощи очень раскручена, но НЕДОПУСТИМА!
мы хотим иметь систему медобслуживания , которая не убивает наших детей. а оказывает помощь.
мы хотим видеть главврачей- не статистов бездушных. а настоящих организаторов .
мы хотим , чтобы оказание услуг производилось как в автобусе- с карточки , которая позволит настоящим врачам получать средства адресно и за хорошие услуги .
на сегодня обслуживание и организация оказания медуслуг в поликлинике по Лаврентьева 6 ОТВРАТИТЕЛЬНО и убийственно для здоровья детей ! |