Глава региона Андрей Воробьев поставил задачу: каждому городу Подмосковья - свое лицо. Поэтому в настоящее время становится актуальным разработка и решение проблем брендинга подмосковных городов.
30 июня 2014 года в администрации города Долгопрудного первый заместитель главы администрации А.Д. Кочетинина и арт-директор дизайн-студии «Карандаш» Владимир Горошко рассказали журналистам о целях и задачах брендирования, а так же ответили на все интересующие прессу вопросы.
Открывая пресс-конференцию, Александра Дмитриевна подчеркнула: - Задача прессы не только объяснить населению связь между удовлетворенностью долгопрудненцев жизнью в городе и брендингом Долгопрудного, но и вовлечь как можно большее число жителей в процесс создания бренда. При этом шаблонный подход недопустим. А конечной целью этой работы является формирование привлекательного места для проживания, работы и развлечений.
Перед собравшимися журналистами выступил арт-директор дизайн-студии «Карандаш» Владимир Горошко. По его мнению, бренд Долгопрудного должен быть представлен дирижаблем. «Дирижабль – это наше яркое и прошлое, и, наверное, не менее яркое будущее», - сказал он. Владимир Горошко продемонстрировал слайды, на которых показал различные варианты использования бренда города при формировании имиджа городского округа Долгопрудный: на транспортных средствах, на одежде, на товарах и даже на… заборе. Он также предложил для Долгопрудного слоган: «Город высокого полета!».
Участники пресс-конференции одобрительно отзывались о представленном проекте. Но еще раз подчеркнем, окончательное решение пока не принято, и администрация города ждет новых предложений по бренду города от долгопрудненцев. - При создании бренда все предложения жителей будут внимательно изучены и по возможности учтены, - сказала в заключение А.Д. Кочетинина. - Ведь именно простые долгопрудненцы будут жить и «дышать» в его атмосфере».
Итак, специалисты рассмотрят все поступившие предложения, выберут из них окончательный бренд Долгопрудного и этим летом представят его на утверждение в Правительство Московской области.
Внимание! Копирование информационного материала возможно только при наличии активной ссылки на источник — http://DolCity.ru/ Все тексты сайта охраняются законом — Об авторском праве от 09.07.1993 г. N 5351-1
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и других авторов сайта.