«Кукурузник» возвращается
По его мнению, Московская область имеет и моральное, и историческое право выступать инициатором возрождения малой авиации в России.
Интересно, что самолеты Ан-2М с 1964 по 1967 годы серийно выпускали на Долгопрудненском машиностроительном заводе (ныне ДНПП). Тогда для организации производства самолетов на предприятии создали фюзеляжный цех, плазово-шаблонное отделение, гальванический участок для покрытия крупногабаритных панелей, мастерскую по изготовлению капотов. На аэродроме (в настоящее время летное поле застроено многоэтажными домами – микрорайон Центральный) совершались контрольные облеты самолетов экипажами завода и заказчика.
Самолеты Ан-2М, изготовленные в Долгопрудном, поставлялись для сельскохозяйственной авиации страны, а также экспортировались за рубеж. Наибольший экспорт самолетов пришелся на Республику Куба (180 самолетов), где Ан-2М продолжают эксплуатировать и сейчас.
С началом производства зенитных управляемых ракет 3М9, изготовление самолетов Ан-2М в Долгопрудном было прекращено.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и других авторов сайта.
Так называется новый жилой квартал Долгопрудного, строительство которого началось в 2012 году в микрорайоне…
В Долгопрудном в палатке сгорела женщина
Трагедия случилась в сентябре 2012 года. В торговой палатке, которая расположена на рыночной площади…
«Jurong» разработает генплан Долгопрудного
Сингапурская компании «Jurong», авторитету которой доверяют известные международные фирмы (компания…
В Долгопрудном наградят победителей кинофестиваля
14 октября 2012 года в Долгопрудном в ДК «Вперед» (зал Детской школы театральных искусств «СемьЯ») состоится…
Еще нет