Обещанного три года ждут – гласит русская пословица и, похоже, именно по этой пословице решили действовать сотрудники многофункционального центра, торжественная церемония открытия которого состоялась в нашем городе в декабре прошлого года. Центр обещали открыть 13 января 2014 года – см. заметку «Открытие МФЦ переносится на следующий год»
Однако свое слово сотрудники МФЦ не сдержали, 13 января Центр не работал. - Когда же вы все-таки откроетесь? – придя в МФЦ (ул. Первомайская, д. 11), поинтересовался корреспондент нашего сайта. - Не известно… Заходите… Идет отладка оборудования…
Судя по тому, что большинство окошек Центра 13 января были «пустыми» (без операторов) отладка может продлиться неопределенно долгое время. На информационном стенде МФЦ указано, что Центр будет предоставлять 41 услугу, но на первое время, по всей вероятности, этот перечень будет сокращен, как минимум, вдвое. А вот какие именно услуги (сразу после открытия МФЦ) будут оказывать специалисты - пока никто не знает.
Перечень государственных и муниципальных услуг городского округа Долгопрудный, предоставляемых в муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Долгопрудный»
1. Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. 2. Оформление и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 3. Прием запросов и выдача выписок из Реестра объектов муниципальной собственности г. Долгопрудный. 4. Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов). 5. Прием заявок и проведение перерасчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства. 6. Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. 7. Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. 8. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. 9. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 10. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдача предписания о демонтаже рекламных конструкций. 11. Прием заявлений и документов на предоставление жилых помещений на условиях коммерческого найма и выдача договора коммерческого найма. 12. Прием документов на передачу в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и выдача договора аренды муниципального имущества. 13. Прием заявления и выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан. 14. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. 15. Прием заявок и документов для оформления разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда. 16. Прием заявок и документов для оформления документов по обмену жилыми помещениями. 17. Прием документов на получение жилых помещений специализированного жилищного фонда и выдача результатов рассмотрения. 18. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 19. Прием заявлений и документов на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. 20. Прием заявлений (документов) на предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права 21. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению. 22. Прием заявлений и выдача документов о согласовании местоположения границ земельного участка. 23. Выдача разрешений на вырубку зеленых насаждений. 24. Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства. 25. Выдача справки о наличии (отсутствии) задолженности и расчетов по арендной плате за землю. 26. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места расположения объекта. 27. Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности, и земельные участки из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения. 28. Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков. 29. Прием заявлений и документов на предоставление садовых, огородных и дачных земельных участков гражданам и садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан. 30. Перевод земель из одной категории в другую. 31. Присвоение адреса объекту недвижимости. 32. Прием заявления (документов) и выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи. 33. Прием заявлений, постановка на учет для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады). 34. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных муниципальных учреждениях, среднего и дополнительного профессионального образования. 35. Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы. 36. Предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях. 37. Прием документов на регистрацию установки и замены надмогильных сооружений (надгробий). 38. Прием документов на получение разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет. 39. Прием документов на оформление удостоверения об одиночном захоронении, на предоставление места для семейного (родового) захоронения под будущее погребение и выдача соответствующих удостоверений. 40. Прием заявления на внесение изменений в удостоверение о захоронении. 41. Прием запросов и выдача архивных справок, информационных писем, архивных выписок и архивных копий документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителей.
Внимание! Копирование информационного материала возможно только при наличии активной ссылки на источник — http://DolCity.ru/ Все тексты сайта охраняются законом — Об авторском праве от 09.07.1993 г. N 5351-1
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и других авторов сайта.
Мы уже касались этой темы: см. заметку «В Долгопрудном появится пешеходная улица» - http://dolcity.ru/novosti-dolgoprudnogo/v-dolgoprudnom-poyavitsya-peshekhodnaya-ulitsa.htmlЧтобы…
В Химках в МФЦ можно и налоговые декларации сдавать и в садик ребенка записать итп, а у нас отправляют в соседний подъезд (налоговая) где работает только одно окошко (и это на весь город в последние дни сдачи отчетности) в итоге в понедельник на это одно окно было человек 70 если не больше, в итоге Я развернулся и поехал в химки где при тоже большом количестве народу, но при работающих 10 если не больше окон, сдал все документы в течении 30 минут.
Вранье, только что им звонила - выписки из домовой книги не выдают они!! Везде бюрократия, все равно пока по 10 учреждениям не пробежишь - нужной бумажки не получишь!!