Дорожный коллапс в Долгопрудном
В Долгопрудном - настоящий транспортный коллапс. Не построенные эстакады и путепроводы на железнодорожных переездах в Хлебниково и возле платформ Водники и Новодачная, а также непомерно затянувшаяся реконструкция Лихачевского шоссе сделали свое дело - город практически встал. Например, чтобы добраться до Дмитровки, надо преодолеть железнодорожный переезд у пл. Новодачная, а он закрыт 18 часов в сутки. Аналогичная ситуация складывается на других переездах - в Хлебниково и на Водниках. Не лучше обстоят дела и на Лихачевском шоссе. Согласно первоначальному плану реконструкция магистрали, начатая еще в 2007 году, должна была завершиться спустя два года - в 2009 году. Однако и сегодня этой работе конца-краю не видно. Теперь обещают сдать «Лихачевку» лишь в 2014 году. Неужели в ХХI веке нужно потратить семь лет, чтобы реконструировать несколько километров дороги? По сведениям из официальных источников только с 2007 по 2009 гг. на эти цели было потрачено более 3 миллиардов рублей. Деньги не малые. Не пора ли компетентным органам разобраться: куда они уходят? Жители города Долгопрудный обратились к председателю Счётной палаты РФ С.В. Степашину с просьбой провести проверку правильности расходования средств на реконструкцию Лихачёвского шоссе.
Давайте на минуту представим себе, что строительство трассы Адлер-Красная Поляна к Олимпиаде-2014 в Сочи велась бы такими же темпами. Где бы уже оказался глава города Химки Владимир Стрельченко, который не только палец о палец не ударил, чтобы продолжить строительство трассы на вверенной ему территории, но и напротив полигона ТБО «Левобережный» начал строить новый микрорайон, из-за чего на шоссе образовалось месиво из грязи. С одной стороны трассы вынос грязи на проезжую часть осуществляется со свалки, с другой - грязь поступает от начавшейся стройки.
Удалось бы жителям деревни Лихачево, чьи дома оказались в зоне строительства, в течение семи лет морочить голову суду и, используя сложившуюся ситуацию, пытаться выбить для себя лишние квартиры? Мог бы усидеть на своем месте губернатор Московской области Борис Громов, который обязан разруливать вопросы межмуниципального характера и не доводить проблему до точки кипения?
Зачем испытывать терпение долгопрудненцев? Уже сейчас раздаются призывы перекрыть Ленинградское шоссе либо МКАД, чтобы привлечь внимание властей к решению транспортной проблемы в городе, так как бумажная волокита, которой занимаются последние годы, как все видят, ни к чему не приводит.
Может быть, читатели нашего портала подскажут наиболее эффективные способы влияния на разрешение сложившейся дорожной ситуации?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и других авторов сайта.
В Долгопрудном задержан таджик - «торговец смертью»
На днях в Долгопрудном местные полицейские задержали 31-летнего выходца из Таджикистана. В ходе личного…
Семнадцать мгновений весны в Долгопрудном
Раньше приход весны в наш город можно было легко определить по народной примете. Как только автобусный…
Долгопрудненский отдел ГИБДД обрел прежний статус
В Долгопрудном снова есть самостоятельное подразделение инспекции по безопасности дорожного движения.…
Сергей Шойгу и город Долгопрудный
Генерал армии, Герой России Сергей Шойгу, который 5 апреля 2012 года был утвержден губернатором Московской…
Еще нет