В Москве состоялось вручение премии EFFIE «Бренд года». В номинации «Алкогольные напитки» обладателем этой престижной международной награды второй год подряд стал бренд: «Белочка: Я пришла!». Число видео, фотографий и сообщений о Белочке в прошлом году измерялось десятками тысяч. Узнаваемость бренда в I квартале 2013 г. достигла небывало высокой величины - 23,5%.
Напомним, процесс регистрации скандального бренда затянулся на два года, а впервые водку под этой торговой маркой стал выпускать долгопрудненский завод «Родина». Сегодня Белочка экспортируется в 10 стран СНГ.
Видео по теме: Адская белочка или хватить бухать. Рассказ от опытного человека, который с этим видимо завязал.
Внимание! Копирование информационного материала возможно только при наличии активной ссылки на источник — http://DolCity.ru/ Все тексты сайта охраняются законом — Об авторском праве от 09.07.1993 г. N 5351-1
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и других авторов сайта.
В связи с проведением аварийно-ремонтных работ на сетях водопровода 15 июня с 9.00 до 17.00 от холодного…
Комментарии
Елена28.06.2013, 7:49:18
По мне так наоборот такое название и фраза "Я пришла" оказывает отпугивающий эффект. Так сразу и представляются весьма нерадужные последствия распития подобных напитков :-) да и белочка сама как-то жутковато выглядит
Не знаю насколько хороша водка, но тех к кому она приходила я видел. Один даже за чертиком с ружьем в собственной квартире гонялся. Поэтому не удивительно, что такие ребята и будут постоянными клиентами. Мужики - завязывай пить - лучше на женщин переходите.
Согласна, что название запоминающееся, однако, думаю, заслуга не только в этом. Водка действительно хорошего качества. Пока ... пока подделку не начали толкать на прилавки