<<< Просим Вас поучавствовать в опроcе в левом поле сайта.
Многим горожанам ежедневно приходится бывать на станции Долгопрудная. И то, что там творилось еще совсем недавно, напоминало скорее хаос, чем парадное лицо города. В настоящее время этот уголок земли постепенно начинает приобретать цивилизованный вид (см. фото). Но стоит перевести взгляд на старые опоры, отремонтированной якобы капитально пассажирской железнодорожной платформы, как тут же начинаешь понимать - ушли от одного ужаса, пришли к другому…
Вынуждены признать: дворец Владимира Якунина выглядит более презентабельно, чем отремонтированные в Долгопрудном платформы. И это при том, что хоромами главы РЖД могут наслаждаться десятки людей, а безобразные опоры платформ в Долгопрудном теперь ежедневно будут воодушевляться тысячи пассажиров - жителей города и их гостей…
Чтобы не заканчивать эту заметку на столь печальной ноте поделимся с вами хорошей новостью: вскоре для обеспечения безопасности пассажиров, на подходе к железнодорожным путям у платформы «Долгопрудная» установят ограждение, и перейти через железнодорожное полотно можно будет только под разрешающий сигнал семафора.
Внимание! Копирование информационного материала возможно только при наличии активной ссылки на источник — http://DolCity.ru/ Все тексты сайта охраняются законом — Об авторском праве от 09.07.1993 г. N 5351-1
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и других авторов сайта.
Наша группа В Контакте - вступайтеВ газете «Наше Подмосковье» № 9 от 17 июля 2013 г. опубликовано интервью…
Комментарии
irka116131.07.2013, 2:56:07
Да, действительно, станция в нашем городе значительно преобразилась. Это правильное решение властей, ведь у любого приезжего может сложиться не самое лучшее впечатление о городе
Сказать честно, пока это напоминает слова из песни " Я его слепила из того что было". А почему опоры старые, просто новые пошли на дворец Владимира Якунина.
На мой взгляд это полное издевательство...
Представляю, если бы в кабинете мэра, нашего прекрасного города сделали бы такой ремонт )
Самая обыкновенная работа для "галочки". Стыдно!
Благоустройте платформу, организуйте нормальный транспортно пересадочный узел, с нормальными предприятиями торговли а не с салонами связи которые итак на каждом шагу...
Мне кажется что бюджет Долгопрудного может себе это позволить!
Самое главное что это наши деньги, наши налоги!!!
И задача руководства правильно ими (налогами) распоряжаться в интересах налогоплательщиков.
Удачи всем!
Надеюсь новое поколение политиков будет больше любить свою родину!
Если Вы пишите такие комментарии, то видно, что вообще не понимаете, что тут происходит и кто за что должен платить! У мэра нашего города Троицкого Олега Ивановича нет второй фамилии Якунин! Якунин - это цезарь РЖД, а у РЖД в собственности вся железная дорога России! Таким образом ни Олег Иванович, ни город Долгопрудный в лице Администрации города не имеет права трогать ни платформу, ни близ лежащие территории! Даже палатки, что были на станции, это все РЖД. Так что по этому ремонту вопросы полностью Якунину и с его рабочим кабинетом сравнивать надо. А у него сейчас другие задачи - достроить шубохранилище и перекинуть все это в оффшоры!
Александр, я лично не согласен, что бы город свой бюджет тратил на то, что бы делать работу за РЖД (богатейшей организации, которая получила в нахаляву по свойски подгон от Путина - всю железную дорогу страны). Город и не обязан этого делать, так как это собственность Якунина. Сами работники Администрации платят за проекд, а еще получается по вашему суждению и за свой и наш счет платить за облагораживание и ремонт станции. РЖД выжидало, когда кто-нибудь провалиться или погибнет и после этого уже начала что-то делать! У нас так везде, пока черный не проломил голову оперу, никто рынки не проверял, а как проломил, так сразу начали проверять, как будто не знают, что там происходит и откуда вытекают наркотики и прочее...
РЖД - это не собственность Якунина. И очень жаль, что он относится к ней, как к собственности. Деньги то на ремонт, может выделялись нормальные, но как у нас бывает - до назначения дошла только часть. Остальное где-то потерялось, вот и починили, на что хватило. И что, теперь ждать, чтобы опять что-то случилось? Что бы починили до конца.
А в каком конкретно месте они обитают? Я там частенько бываю, правда, проходом и как-то не заметил что их там больше, чем, скажем в районе, так называемого, колхозного рынка у платформы "Долгопрудная".
При подходе к станции сидят цыгане, за магазином "Гурман" - алкаши, а прямо на рельсах ветки, пересекающей Первомайскую другой "сброд". Что там много криминальных элементов знаю точно. Меня там обокрали средь бела дня.
Физтех даже градообразующим предприятием города не является. Кстати неоднократно вызывал такси по городу Долгопрудный - больше половины водителей и диспетчеров не знают, что такое МФТИ, поэтому приходилось называть точный адрес назначения
Это будет первый в мире семафор, который установят на пешеходном переходе :)
Вообще, железнодорожный семафор - это средство сигнализации подвижного состава, имеющее механические сигнализирующие элементы (и сигнальные фонари - для ночной сигнализации). Используются очень редко. На московском узле РЖД семафоры ни разу не видел. Используются преимущественно светофоры.
Выполненный ремонт не учитывает безопасной эвакуации населения с платформы в случае чрезвычайной ситуации. Ремонт выполнен с серьёзным нарушением. С платформы нет ни одного эвакуационного выхода. Проход к электричкам не является эвакуационным т.к. на пути эвакуации находятся подъёмно-опускные механизмы турнекеты. Так же не предусмотрен выход с противоположной стороны, что является грубейшим нарушением. В случае обрушения платформы люди окажутся в западне. Желание собирать деньги с населения победило здравый смысл. Что мешало поставить эвакуационный двери с антипаникой? С включённым электронным замком? Так же не удобен выход только в 1 сторону. Судя по внешнему состоянию несущих конструкций обследование опор, перекрытий, навесов не проводилось. Стыдно за страну и ОАО ЦППК что не думают о безопасности людей и нарушают технический регламент о безопасности 384, но не забывают закручивать гайки.