Реконструкцию эллинга завершат в 2015 году
Эллинг относится к уникальным сооружениям, поэтому в процессе реконструкции будет сохранен его архитектурный облик. Несущая система эллинга - конструкции инженера Ванимана (США), изготовлена в Германии фирмой «KRUPP» в 1891 году. В 1909 году эллинг был выкуплен царским правительством России и установлен в деревне Сализи (под Гатчиной). В 1934 году он был разобран, перевезен и смонтирован в районе станции Долгопрудная (ныне г. Долгопрудный).
Эллинг предназначен для сборки изделий воздухоплавательной техники (свободных, автоматических, привязных аэростатов, дирижаблей), а также пневматических надувных изделий из узлов и деталей, получаемых из других цехов предприятия, проведения на них испытательных, доводочных, примерочных и контрольных работ.
Проектная документация на реконструкцию эллинга разработана ЗАО «Казанский Гипронииавиапром». В лабораторно-испытательном корпусе запроектированы мостовые краны, электрическая таль и электропогрузчики. Для крепления изделий воздухоплавательной техники к полу предусмотрено устройство «якорных ям» с нагрузками пять и десять тонн. Ямы имеют съемные крышки, выполненные заподлицо с полом. Для вывода оболочек и дирижаблей из эллинга предусмотрен рельсовый путь. Доставка рабочих и инструмента в зоны стыковки агрегата производится телескопическим гидравлическим подъемником и гидроподъемником с высотой подъема люльки 40 м и грузоподъемностью 500 кг.
Реконструкция эллинга началась в 2010 году. Объект реконструкции включает в себя существующее здание эллинга с одноэтажной пристройкой к западному фасаду и двух-четырех этажной пристройкой к восточному фасаду.
Основные технические показатели объектов представлены в таблице:
Показатели |
Ед. изм. |
Объём |
Лабораторно-испытателъный корпус |
эт. |
1 |
Площадь здания |
м2 |
14 133,00 |
Строительный объем |
м3 |
245 388,00 |
Западная пристройка к эллингу |
эт. |
1-3 |
Площадь здания |
м2 |
1 694,97 |
Строительный объем |
м3 |
30 763,7 |
Восточная пристройка к эллингу |
эт. |
2-4 |
Площадь здания |
м2 |
2 997,0 |
Строительный объем |
м3 |
54 395,55 |
Напомним, ДКБА было создано 28.11.1956 г., относится к авиационной промышленности и находится в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Департамент авиационной промышленности). В 2012 году ФГУП «ДКБА» преобразовано в ОАО «ДКБА».
Производственный профиль ДКБА: разработка, производство и ремонт:
- автоматических аэростатов с наземным оборудованием;
- привязных аэростатов с наземным оборудованием;
- дирижаблей и гибридных воздухоплавательных аппаратов;
- систем сигнализации о пожаре для авиационной техники;
- мягких и пневматических конструкций для объектов ракетно-космической техники;
- самолетных и вертолетных пассажирских и экипажных кресел,
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и других авторов сайта.
Физтех-лицей: День открытых дверей
22 марта 2014 года в концертном зале МФТИ состоится День открытых дверей «Физтех-лицея». Начало в 11.00.…
Широкая масленица в Долгопрудном!
2 марта 2014 года Долгопрудный провожал зиму и встречал весну широкой Масленицей. В парке культуры и…
Чиновники из Долгопрудного и Одинцова подозреваются в вымогательстве взятки
Начальник Долгопрудненского отдела филиала кадастровой палаты Росреестра по Подмосковью и начальник…
Стенд «Наше Подмосковье» уже работает в Долгопрудном
В городе Долгопрудном, включая микрорайон Хлебниково, установлены многочисленные информационные стенды…
Еще нет