Перепутали дату ввода в строй путепровода на Новодачной

Новая дата ввода в строй путепровода около платформы Новодачная, обозначенная на информационном стенде - 25 декабря 2016 - вместо 25 декабря 2015 года.

Как оказалось, допущенная ошибка появилась из-за небрежности чиновника, вписавшего эту дату в макет плаката. А художник, готовивший стенд, просто перенес эту информацию на металлический лист.

Срок окончания строительства путепровода через железную дорогу около платформы Новодачная никто не переносил, он остается прежним – декабрь 2015 года.
Внимание! Копирование информационного материала возможно только при наличии активной ссылки на источник — http://DolCity.ru/ Все тексты сайта охраняются законом — Об авторском праве от 09.07.1993 г. N 5351-1
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и других авторов сайта.
Съемки фильма в Долгопрудном

Cъемки эпизодов нового телевизионного сериала «Тайна русской жемчужины»

21 сентября в Долгопрудном, в Парке культуры и отдыха, проходили съемки эпизодов нового телевизионного…

Полиция на вещевом рынке лада в долгопрудном. Закрытие рынка

Долгопрудный: операция «Ы» на вещевом рынке «Лада»

В Долгопрудном на вещевом рынке «Лада» проходит полицейская операция «Ы».- Почему «Ы»?- Чтобы никто…

Снос дома на лихачевском шоссе в Долгопрудном

Лихачевское шоссе: снесен дом-скворечник – символ свободы или неоправданного упрямства?

Скажу сразу: у меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Непрофессионалу крайне сложно разобраться…

ДЮСШ Долгопрудный Соколы

«Долгопрудненские Соколы» проводят набор детей для бесплатных занятий по регби

ДЮСШ по регби "Долгопрудненские Соколы" приглашают детей от 7 до 16 лет. Занятия проводят высококвалифицированные…

Комментарии

Роман 26.12.2015, 22:39:04
Сегодня уже 26 декабря 2015 года, а строительство эстакады не закончено. Видимо, автор текста плаката не случайно ошибся с датами...
Ответить
Марина 27.04.2016, 17:34:04
А сегодня 27 апреля 2016, а воз и ныне там!
Ответить
Сергей Сошенков 23.05.2016, 22:43:40
Сейчас переезды выполняют роль естественного ограничителя потока а/т (что-то вроде дроссельных светофоров). После увеличения пропускной способности - постройки путепроводов - весь поток транспорта без ограничения ринется на Дмитровское шоссе, которое и без этого работает в предкритическом или даже в критическом режиме. После выхода более мощного примыкающего потока на Дмитровку, пробки на Дмитровском шоссе станут ещё более мощными, в результате на путепроводе начнут скапливаться машины - пробки теперь будут не до переезда, а на самом путепроводе, и ещё более долгие. Вот так за несколько миллиардов рублей из карманов граждан под радостное улюлюканьне этих же граждан ухудшится ситуация с пробками. Казалось бы, уже давно доказано и понято в цивилизованном мире, что чем больше дорог, чем они шире, - тем больше пробок. Ан нет. Грабли впиваются в подошвы, иные - уже пронзили мозг или что там у наших людей есть, но автомобилисты уверенно идут к полному транспортному коллапсу, если не сказать колляпсу. Идут бараны в ряд, бьют в барабаны. Кожу на них сдают сами бараны.
Ответить
Роман 12.09.2016, 10:50:56
Сергей, Вы феерический идиот. Я так понимаю, что Вы - "Иван" с Wikimapia. Так вот, для таких, как Вы я повторюсь текстом оттуда, цитируя самого себя. "Так что же, вы предлагаете вместо этого и соседних путепроводов пустить ОТ через переезды? Спасибо, только вы, "начитанный учебниками", не понимаете, что только усугубите этим ситуацию, ибо многотонные автобусы вообще разнесут в пух и прах покрытие, и увеличите время проезда людей к себе домой, которые живут ЗАПАДНЕЕ переездов. Или вы о предполагаемом скоростном трамвае от Лианозово (или откуда там) до Северного? Хорошо, это дополнительное удобство, но в Северном живёт да Бог треть людей относительно Долгопрудного. Вот вы говорите, что поток из-за путепровода встанет на Дмитровке. Аргументируйте. Скоро расширят Дмитровку в Грибках до 8 полос, далее у моста через КиМ - 6 полос, планируется продолжение реконструкции в область. Туда, разумеется не встанет ничего. В Москву. Пересечение Долгопрудненского шоссе с Дмитровкой в двух уровнях уже года 3. Здесь всё зелено всегда, может на дублерах небольшое торможение. Кстати, очень разгружает Лианозовский проезд, который сразу отсекает поток в сторону Алтуфьево. Замечательная развязка с МКАД, нет пересечений, всё зелёное. Далее в Москву в большинстве случаев СВОБОДНО, встаёт только на крупных перекрестках (Лобненская, 800-летия Москвы, Коровинское шоссе.), и то, скорее всего из-за строительства метро (одобряю), тем более на 800-летия Москвы планируется эстакада. Далее в центр - только на пешеходных светофорах, которые не очень хорошо настроены. Проблема решается перенастройкой светофоров, либо радикально - достройкой подземных переходов. Ну и собственно развязка С ТТК, там проблема буквально на съездах, нет разгонно-тормозных полос, на ровном месте аварии и дорожные работы. Затыки на Дмитровке (да и других дорогах) из-за банальнейших аварий, ездить просто научиться всем, не лезть по обочине и в 4 ряда на 5-полоске на поворот - проблем не будет! ВСЁ!!! Вернёмся к переезду. Вы считаете, что на пересечении с Дмитровкой будет пробка, стояк. А теперь обратите внимание на пересечение Дмитровки и Нового шоссе (путепровод в Хлебниково). Там есть пробка? После открытия вы хоть раз попадали в неё? Не поверю, если ответите "да". Там зелёное всё. Круглосуточно. Это вам пища к размышлению. Плюс по этим же путепроводам гораздо уместнее пускать ваш любимый ОТ. Вопрос разобрали. Но я учитываю, что вы можете сказать "Зачем строить два путепровода за 3-5 лярдов, когда можно пустить ОТ по МКАД и повернуть Лихачёвское шоссе в тот же Долгопрудный, а машины пусть делают перепробег, но всё равно быстрее выезжают там же и поворачивают в сторону Дмитровки? Во-первых, уже указанный перепробег. Во-вторых, нагрузка МКАД в сторону Ленинградки, пробка из-за съезда на которую, как вы догадались, растягивается на 5 км., почти доставая до Дмитровки. Подводим итог - пробки в Москве и Подмосковье НЕ из-за избыточного потока в районах, а из-за не достаточной развитости дорожной сети, недостаточной связности районов, перегруженные переезды, а где-то даже отсутствие оных, нежелания властей Москвы и пригородов полноценно сотрудничать друг с другом, совместно реализовывать проекты (яркий пример - Ленинградка, Минка, Щелчок), когда в пределах Москвы магистраль имеет 8-12 полос, а за МКАД резко переходит в 4-6. Минка - вообще отдельная тема, ибо из-за Северного обхода Одинцова (платный), строительства новых платформ на Трёхгорке и перехода через шоссе - дорогу там реконструируют не особо быстро, так оказывается там делают уширение всего до 2+А+обочина - аж до Внукова! Хотя требуется 4+А без обочины только до поворота на Одинцово, далее - до соединения с реконструированным участком от Внукова до Голицыно (28 - 45 км) - 3+обочина. Иначе - пробка будет вечной там, особенно без выезда из Трёхгорки на обход (развязка только сейчас строится). Вот там реально пробка, а не то, чего вы опасаетесь. ЗАДУМАЙТЕСЬ."
Ответить
Татьяна 16.11.2016, 15:17:28
Согласна с Вами во многом, НО с чего Вы взяли, что в Хлебниково нет пробок?! Там вечная стоямба на съездах с эстакады! До расширения была в строну Москвы, теперь в сторону аэропорта. До расширения на эстакаде можно было стоять часами! И это не пробки?!
Ответить
Ирина 01.08.2016, 16:28:45
А сегодня уже 01.08.2016 ,а конца и не видно,видно всё таки ошибся... только с годом ;)
Ответить
Кирилл 19.10.2016, 22:49:09
Даже на фото видно, что окончание работ 15 декабря 2016 года, собственно откроют во второй половине декабря 2016 года.
Ответить

Если укажите адрес электронной почты, тогда при ответе на Ваш комментарий, на указанную почту придет уведомление.

+ добавить фотографии
Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Регистр значение не имеет.