Перепутали дату ввода в строй путепровода на Новодачной
Перенос сроков строительства эстакады в Долгопрудном
Перенос сроков строительства эстакады в Долгопрудном
Перенос сроков строительства эстакады в Долгопрудном
Перенос сроков строительства эстакады в Долгопрудном
Перенос сроков строительства эстакады в Долгопрудном
Новая дата ввода в строй путепровода около платформы Новодачная, обозначенная на информационном стенде - 25 декабря 2016 - вместо 25 декабря 2015 года.
Как оказалось, допущенная ошибка появилась из-за небрежности чиновника, вписавшего эту дату в макет плаката. А художник, готовивший стенд, просто перенес эту информацию на металлический лист.
Срок окончания строительства путепровода через железную дорогу около платформы Новодачная никто не переносил, он остается прежним – декабрь 2015 года.
Внимание! Копирование информационного материала возможно только при наличии активной ссылки на источник — http://DolCity.ru/ Все тексты сайта охраняются законом — Об авторском праве от 09.07.1993 г. N 5351-1
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и других авторов сайта.
Сейчас переезды выполняют роль естественного ограничителя потока а/т (что-то вроде дроссельных светофоров).
После увеличения пропускной способности - постройки путепроводов - весь поток транспорта без ограничения ринется на Дмитровское шоссе, которое и без этого работает в предкритическом или даже в критическом режиме.
После выхода более мощного примыкающего потока на Дмитровку, пробки на Дмитровском шоссе станут ещё более мощными, в результате на путепроводе начнут скапливаться машины - пробки теперь будут не до переезда, а на самом путепроводе, и ещё более долгие.
Вот так за несколько миллиардов рублей из карманов граждан под радостное улюлюканьне этих же граждан ухудшится ситуация с пробками. Казалось бы, уже давно доказано и понято в цивилизованном мире, что чем больше дорог, чем они шире, - тем больше пробок. Ан нет. Грабли впиваются в подошвы, иные - уже пронзили мозг или что там у наших людей есть, но автомобилисты уверенно идут к полному транспортному коллапсу, если не сказать колляпсу.
Идут бараны в ряд, бьют в барабаны.
Кожу на них сдают сами бараны.
Сергей, Вы феерический идиот. Я так понимаю, что Вы - "Иван" с Wikimapia. Так вот, для таких, как Вы я повторюсь текстом оттуда, цитируя самого себя. "Так что же, вы предлагаете вместо этого и соседних путепроводов пустить ОТ через переезды? Спасибо, только вы, "начитанный учебниками", не понимаете, что только усугубите этим ситуацию, ибо многотонные автобусы вообще разнесут в пух и прах покрытие, и увеличите время проезда людей к себе домой, которые живут ЗАПАДНЕЕ переездов. Или вы о предполагаемом скоростном трамвае от Лианозово (или откуда там) до Северного? Хорошо, это дополнительное удобство, но в Северном живёт да Бог треть людей относительно Долгопрудного. Вот вы говорите, что поток из-за путепровода встанет на Дмитровке. Аргументируйте. Скоро расширят Дмитровку в Грибках до 8 полос, далее у моста через КиМ - 6 полос, планируется продолжение реконструкции в область. Туда, разумеется не встанет ничего. В Москву. Пересечение Долгопрудненского шоссе с Дмитровкой в двух уровнях уже года 3. Здесь всё зелено всегда, может на дублерах небольшое торможение. Кстати, очень разгружает Лианозовский проезд, который сразу отсекает поток в сторону Алтуфьево. Замечательная развязка с МКАД, нет пересечений, всё зелёное. Далее в Москву в большинстве случаев СВОБОДНО, встаёт только на крупных перекрестках (Лобненская, 800-летия Москвы, Коровинское шоссе.), и то, скорее всего из-за строительства метро (одобряю), тем более на 800-летия Москвы планируется эстакада. Далее в центр - только на пешеходных светофорах, которые не очень хорошо настроены. Проблема решается перенастройкой светофоров, либо радикально - достройкой подземных переходов. Ну и собственно развязка С ТТК, там проблема буквально на съездах, нет разгонно-тормозных полос, на ровном месте аварии и дорожные работы. Затыки на Дмитровке (да и других дорогах) из-за банальнейших аварий, ездить просто научиться всем, не лезть по обочине и в 4 ряда на 5-полоске на поворот - проблем не будет! ВСЁ!!! Вернёмся к переезду. Вы считаете, что на пересечении с Дмитровкой будет пробка, стояк. А теперь обратите внимание на пересечение Дмитровки и Нового шоссе (путепровод в Хлебниково). Там есть пробка? После открытия вы хоть раз попадали в неё? Не поверю, если ответите "да". Там зелёное всё. Круглосуточно. Это вам пища к размышлению. Плюс по этим же путепроводам гораздо уместнее пускать ваш любимый ОТ. Вопрос разобрали. Но я учитываю, что вы можете сказать "Зачем строить два путепровода за 3-5 лярдов, когда можно пустить ОТ по МКАД и повернуть Лихачёвское шоссе в тот же Долгопрудный, а машины пусть делают перепробег, но всё равно быстрее выезжают там же и поворачивают в сторону Дмитровки? Во-первых, уже указанный перепробег. Во-вторых, нагрузка МКАД в сторону Ленинградки, пробка из-за съезда на которую, как вы догадались, растягивается на 5 км., почти доставая до Дмитровки. Подводим итог - пробки в Москве и Подмосковье НЕ из-за избыточного потока в районах, а из-за не достаточной развитости дорожной сети, недостаточной связности районов, перегруженные переезды, а где-то даже отсутствие оных, нежелания властей Москвы и пригородов полноценно сотрудничать друг с другом, совместно реализовывать проекты (яркий пример - Ленинградка, Минка, Щелчок), когда в пределах Москвы магистраль имеет 8-12 полос, а за МКАД резко переходит в 4-6. Минка - вообще отдельная тема, ибо из-за Северного обхода Одинцова (платный), строительства новых платформ на Трёхгорке и перехода через шоссе - дорогу там реконструируют не особо быстро, так оказывается там делают уширение всего до 2+А+обочина - аж до Внукова! Хотя требуется 4+А без обочины только до поворота на Одинцово, далее - до соединения с реконструированным участком от Внукова до Голицыно (28 - 45 км) - 3+обочина. Иначе - пробка будет вечной там, особенно без выезда из Трёхгорки на обход (развязка только сейчас строится). Вот там реально пробка, а не то, чего вы опасаетесь. ЗАДУМАЙТЕСЬ."
Согласна с Вами во многом, НО с чего Вы взяли, что в Хлебниково нет пробок?! Там вечная стоямба на съездах с эстакады! До расширения была в строну Москвы, теперь в сторону аэропорта. До расширения на эстакаде можно было стоять часами! И это не пробки?!