ДТП на Лихачевском шоссе в преддверии Нового года

30 декабря 2013 года в районе 20:30 на въезде в город Долгопрудный, на Лихачевском шоссе, произошла серьезная авария. Образовалась огромная пробка в Долгопрудный, в которой стояли более 2 часов жители нашего города от Бусиновского моста, от поста ГАИ.

В тот день автомобиль Пежо двигался со стороны МКАД в город Долгопрудный. В салоне находилась местная жительница нашего города с 6-тимесячным ребенком. В это время автомобиль Мерседес Купе (с молдавскими номерами и молдаванином за рулем) двигался со стороны Долгопрудного в сторону Москвы. Водитель Мерседеса выехал на встречную полосу, чтобы обогнать автомобиль, ехавший впереди его.

Девушка, видя, что на ее машину с огромной скоростью движется автомобиль, затормозила... И в ее, уже остановившуюся машину, буквально «влетел» в лоб Пежо Мерседес - примерно на скорости 110 км/час.

Пежо «выкинуло» на пешеходную дорожку. Ребенок вместе с треснувшей люлькой для перевозки детей «улетел» в багажник. Мать с переломами и ушибами была доставлена в Долгопрудненскую городскую больницу, а ее 6-тимесячного малыша на реанимобиле отправили в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии (детский центр Леонида Рошаля) с переломом теменной кости. Пежо восстановлению не подлежит.

В отделе ГИБДД на вопрос: «Что Вы здесь делаете?», водитель Мерседеса со звучным именем Марин ответил: «Приехал отметить Новый год». Он не пострадал, а вот 6-тимесячный ребенок с матерью, жители нашего города и сейчас находятся в больнице в тяжелом состоянии.

За что им выпало такое наказание? Как оградить от таких "Марин" себя и своих близких? Почему, те, кто приезжает к нам в город, кто должен вести себя как гость, ведет себя хуже, чем местные жители города?

Очень надеемся, что молдованин Марин хорошо встретил Новый год, за чем и ехал в наш город. Приезжает пусть теперь с друзьями еще и на 23 февраля, потом на 8 марта, День России, День города и т.д.

Записано со слов осведомленного очевидца ДТП. Фото предосталены им же.

Наша группа ВКонтакте - http://vk.com/dolcity
Народные новости (новости от жителей города), автор Илюшин Антон
Добавить новость
Внимание! Копирование информационного материала возможно только при наличии активной ссылки на источник — http://DolCity.ru/ Все тексты сайта охраняются законом — Об авторском праве от 09.07.1993 г. N 5351-1
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и других авторов сайта.

С января 2014 года у врачей упадет зарплата

С 2014 года сотрудники «Скорой помощи» перешли на новый порядок финансирования – подушевой. То есть,…

Кошка под елкой

Новогодний подарок сам пришел под елку

В Долгопрудном жильцы дома №9 по Лихачевскому шоссе установили в подъезде новогоднюю елку. А утром…

Подорожал проезд на автобусах и электричках

С 1 января 2014 года подорожал проезд на электричках и автобусах

Нужно сказать, что это подорожание оказалось несущественным. На электричке (в пределах одной тарифной…

Изменение маршрута автобуса 24 Долгопрудный - Мытищи

Изменилось расписание движения автобуса №24

С 1 января 2014 года изменилось расписание движения автобуса №24 «Платформа Долгопрудная – г. Мытищи».Время…

Комментарии

Сергей 07.01.2014, 18:27:02
В кутузку молдованина !Пока консул за ним не приедет и не подпишет бумаги что посольсьво обязуется оплатить весь ущерб!
Ответить
Сергей Юрьевич 08.01.2014, 1:50:09
В Долгопрудном сотрудники ГИБДД и других правоохранительных структур "мышей не ловят". Вот и разгулялись всякие молдаване и другие незваные гости.
Ответить
Дмтрий 08.01.2014, 18:22:52
Не оправдываю водителя Мерседеса, но вот Вы упрекаете приезжих в том, что они не соблюдают правила и ведут себя некультурно на дорогах. Уважаемые жители Долгопрудного и так называемые "коренные жители России" - Вы посмотрите сначала на свое поведение… не вы ли по утрам в 3 ряда едите в Москву, подрезая друг друга и тем самым удлиняя пробку? Не вы ли создатели той дорожной инфраструктуры, которая не выдерживает ни какой критики по безопасности? Обвинять можно всегда! Это проще! Но сначала посмотрите на себя со стороны. PS Коренной житель России, хотя так бесит это деление… какие же мы русские - звери.
Ответить
Иван 09.01.2014, 16:35:29
Дмитрий, у вас в голове - каша. Посмотрите на факты: упрёк в адрес этого молдаванина обоснован, не правда ли? Кроме того, не все жители Долгопрудного ездят в 3 ряда, подрезая друг друга. Есть огромное количество неплохо воспитанных и законопослушных граждан. А уж про зверей это вы совсем палку перегнули. По-вашему, выходит так: молдаванин грубо нарушил ПДД, искалечил маму с ребёнком, а русские - звери...
Ответить
Дмитрий 09.01.2014, 16:57:04
Если обратите внимание, то я сделал акцент, что не оправдываю водителя Мерседеса. Если смысл моей "каши" не понятен, то расшифровываю: не красиво делать из человека (виновен он или нет) козла отпущения только на основании его национальности. Да он скорее всего виноват , но при чем тут то что он молдованин? Почему автор статьи и комментаторы строят свое отношение к человеку опираясь только на этот факт? Или жители Долгопрудного в 5-ом поколении не выезжают на этом участке дороги на обгон также во второй ряд? Рекомендую остановиться и посмотреть : достаточно будет 5 минут наблюдения. Зачем из трагедии разжигать еще и национализм?
Ответить
Олег 09.01.2014, 21:49:28
Дмитрий, по моему тут нет никакого разжигания, просто указали что была машина с номерами молдавии! Вопрос не в национальности, а в том, что люди приехали в чужую страну, в гости, а ведут себя как будто у себя дома! Вы когда приезжаете в другую страну, тоже плюете на правила и законы?
Ответить
Антон Илюшин 09.01.2014, 21:58:48
Да уж, Дмитрий! почему вы делите русские и не русские? Тут вопрос стоит в том, что именно этот человек, который приехал в эту страну и он тут гость, позволяет себе делать все, что захочет, плевать на правила и законы этой страны. Опять же, не умеешь ездить по встречкам и нарушать, не делай этого, а это чудо поехало... у нас многие так делают (всех национальностей), но такие случаи очень редки. Теперь из-за него, возможно, у ребенка, который только родился и еще ни чем в этой жизни не провинился и не ездил по встречкам, будут проблемы со здоровьем всю жизнь, а вы говорите, что русские звери.... Попробуйте приехать в любую цивилизованную страну и сделать что-то подобное, думаю, мы вас в России ближайшие 5-7 лет не увидим...
Ответить
Дмтрий 09.01.2014, 22:24:20
Уважаемые оппоненты, я как раз, в отличии от Вас, и не делаю акцент на национальности приезжего и Вас призываю к этому. Вы сами говорите, что гости нашей страны должны соблюдать наши правила, так вот я и прошу Вас обратить внимание на то как соблюдаем эти правила мы… Но видимо мы настолько уверены в своей правоте, что даже не хотим замечать своего безкультурия как на дороге, так и во всех остальных сферах жизни… о каких правилах мы ведем речь? мы сейчас одна из самых агрессивных и невежественных крупных наций - и это факт… В чем заключаются наши правила? в том что наши люди на дороге выходят и забивают других дубинками или стреляют травматикой, а сколько незарегестрированных драк? Товарищи, Вы о чем? :)… Человек совершил аварию (при этом никто из здесь присутствующих не знает точные обстоятельства произошедшего)- это плохо… Но вы ополчились на него не из-за этого, а из-за того, что он приезжий… а никто не рассматривает вариант, что его занесло, что девушка ехала без фар, или что он попал в яму? да много чего еще…А не думаете ли Вы что он сам возможно сейчас себе места не находит и готов сделать все возможное, чтобы помочь пострадавшим? а никто не думает, что у него тоже есть семья, а за годы нашей тюрьмы (по неосторожности) его жизнь тоже измениться до неузнаваемости… мы же как шакалы спешим его отправить в тюрьму, а всех приезжих обвинить во всех смертных грехах… а кто из наших соотечественников застрахован от такой же ситуации? и не дай бог им оказаться в стране столь же "тепло" относящейся к гостям как и в нашей...
Ответить
admin 09.01.2014, 23:04:39
Дмитрий! Что бы Вы владели чуть-чуть данной информацией. Этот человек, который на Мерседесе, он нанял адвоката и не признает вину и будет доказывать, что он не виноват, хотя ГАИ, приехав на место аварии, написали совсем иначе! Ребенок до сих пор в больнице! То, что он выехал, что бы обогнать машину, это факт очевидцев и других лиц, приближенных к пострадавшей...Дело в том, что если сделал, отвечай, помогай, делай все возможное, что бы хотя бы самому потом спать спокойно и не ворочиться во сне, а не нанимай адвокатов...
Ответить
Дмитрий 09.01.2014, 23:13:15
Еще раз (видимо действительно мы друг друга не слышим) Я не оправдываю ни кого, но и не обвиняю… Я не знаю всех обстоятельств, как не знаете их и Вы… Я очень сочувствую пострадавшей девушке и ребенку и желаю им скорейшего выздоровления… Надеюсь суд установит справедливость… а не мы с Вами… иначе это уже напоминает on-line Суд Линча, где человека обвиняют опираясь на то, что кто-то сказал, где-то написал и кто-то подумал… эмоции и не более... Но я рад, что это первый комментарий, в котором не упоминается национальность водителя Мерседеса
Ответить
Москвич 09.01.2014, 23:26:45
Резюме: чувак с молдавскими номерами на мерине, чувствуя собственную крутизну, выехал на встречку, нанес травмы ребенку и его маме, но мы толерантно не назовем его ни молдованином, ни геем, ни кем-то еще)))) А так хочется назвать его всеми этими словами))) Дмитрий, пропаганда работает? Вас ПРИУЧИЛИ помалкивать?
Ответить
Дмитрий 09.01.2014, 23:41:36
Нет. Я воспитан родитетелями, а не нашим государством. Думаю не стоит Вас переубеждать. Вы конечно же правы. Удачи Вам всем.
Ответить
Москвич 09.01.2014, 23:41:31
Не обобщайте, Дмитрий. 90 процентов людей, которым Вы предъявляете ездят по правилам! И по поводу зверей... Если Вы себя считаете таковым, то пусть это останется внутри Вас! Какие русские звери? Те, которые воевали в ВОВ? или те, что тонули в Хабаровске? какие конкретно? Давайте конкретнее, если Вам не стыдно. Такие, как Вы, идя по улице отворачиваются, встретив своего одноклассника.
Ответить
Дмитрий 09.01.2014, 17:27:38
Почему вместо того, чтобы признать, что мы жители Долгопрудного не можем создать безопасную дорогу, мы ищем виновников. При этом никто из комментаторов и авторов не знает причин выезда Мерседеса на встречную полосу. У нас у русских всегда кто-то виноват: молдовани, американцы, геи и т.п. Только мы святые...
Ответить
Москвич 09.01.2014, 23:34:02
Вам прям нравится вешать на себя ярлыки) Я, к примеру, не считаю, что "мы, жители долгопрудного" должны делать дорогу безопасной. И вообще что-то с ней делать. Я считаю, что "мы, жители долгопрудного" должны заниматься каждый своим делом, а гибддэшники и дорожные рабочие ДОЛЖНЫ делать нам дороги. хорошие и безопасные. на уплОченные "нами, жителями долгопрудного" налоги.
Ответить
Дмитрий 09.01.2014, 23:45:43
Видимо сотрудники ГИБДД и дорожных служб это не жители города Долгопрудный...
Ответить
Москвич 10.01.2014, 1:01:09
К Вашему сожалению нет! Как правило это наемные рабочие. Вы как будто с другой планеты. И гаишники здесь мытищинские.
Ответить
Ольга 28.01.2014, 2:08:47
Да , ВИНОВАТ! Пусть валят, все выше перечисленные... кто куда ... Кто на свою историческую родину , а кто и подальше...Тогда будем себя винить,виноватых!
Ответить

Если укажите адрес электронной почты, тогда при ответе на Ваш комментарий, на указанную почту придет уведомление.

+ добавить фотографии
Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Регистр значение не имеет.