Бизнес все больше окунается в виртуальное пространство

Современного прогрессивного человека уже невозможно удивить многофункциональным телефоном, мощным, но крошечным ноутбуком и скоростным интернетом, хотя буквально 10-15 лет назад эти устройства только появлялись и представляли собой совсем не те миниатюрные и легкие аксессуары, которыми можно похвастать сейчас. Предсказания основателя компании Intel Гордона Мура сбылись – он еще в 1965 году прогнозировал стремительное развитие микроэлектроники с ежегодным приростом мощности в два раза. В результате столь же активно стали развиваться и коммуникации – не только мобильная связь, но и интернет. Выгоды от торговли в онлайн-режиме довольно быстро признали сначала в Европе и США, а теперь уже и по всему миру. Россия также не отстает от мировой общественности, хотя буквально год назад и количество пользователей виртуальной сети, и объем покупок через интернет были существенно меньше, чем в европейских странах и США. Конечно, в самой России наиболее активными в Сети остаются жители Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга.

По статистике, наиболее покупаемыми товарами в интернете длительное время были книги, видеодиски и детские товары. Сегодня все чаще в онлайновых магазинах приобретается бытовая техника, компьютеры и комплектующие, мобильные телефоны, а также косметика. Активно набирает обороты интернет-продажа мебели. Поэтому удивить кого-то покупкой дивана-кровати в интернет-магазине уже сложно. Причин тому немало.

В первую очередь столь активный рост интернет-продаж связан с ростом количества пользователей Сети. Например, если в 2004 году скоростным доступом обладали всего два процента семей, то уже в 2011 – почти 40%. Совокупно количество пользователей в России превышает 50% всего населения страны. Очевидно, что виртуальная сеть становится наиболее «посещаемой» рекламной площадкой. К тому же распространение интернета выводит бизнес на совершенно иной уровень, ведь территориально Россия – огромная страна, и охватить ее без современных средств коммуникации практически невозможно.

На сегодня объемы онлайн-торговли в РФ достигли 9-11 млрд. долларов США (по разным источникам). Только в Москве покупки в интернете составляют пятую часть от всех сделок в столице. Что интересно, еще два года назад 5% от всего объема продаж в Сети составляла мебель, хотя относительно этого товара у покупателей есть сомнения, так как предметы интерьера потребители привыкли «щупать». На данный момент уже 53,5% пользователей хотя бы раз в год приобретают мебель в интернете, что говорит о дальнейшем развитии бизнеса в виртуальной сети.

Внимание! Копирование информационного материала возможно только при наличии активной ссылки на источник — http://DolCity.ru/ Все тексты сайта охраняются законом — Об авторском праве от 09.07.1993 г. N 5351-1
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и других авторов сайта.
Угловой радиусный шкаф купе

Угловые радиусные шкафы купе

Для чего в вашем доме находятся углы? Вы скажете, чтобы ставить туда комнатные цветы, либо чтобы поставить…

Угловые шкафы купе по каталогу

Как наиболее выгодно заказать шкаф-купе и что нужно знать при его покупке?

Сегодня рынок предлагает гораздо больше мебели, чем население в состоянии приобрести. В этом есть несомненный…

Как выбрать мягкую мебель

Неотъемлемым элементом любого интерьера, не зависимо от стиля и цветового решения, всегда будет мягкая…

Комментарии

Светлана Леонова 27.07.2013, 22:26:17
Кот просто шикарный, на мужа моего похож очень!
Ответить

Если укажите адрес электронной почты, тогда при ответе на Ваш комментарий, на указанную почту придет уведомление.

+ добавить фотографии
Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Регистр значение не имеет.